December 1, 2022

Атлет недели: Лёха Шишкин

Группа Level 2 Саши Смирнова

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Лидер, открытый, позитивный.

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Компания называется VIT. Занимаемся тем, что автоматизируем процессы в медицинских учреждениях. Мы делаем людей здоровыми и счастливыми. Наши решения улучшают качество жизни и увеличивают эффективность работы медучереждений. В общем, такая современная медицина – такой MedTech.

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Мой идеальный день выглядит очень просто: завтрак, спорт, работа и отдых. Я люблю заниматься спортом утром, после этого – фокусироваться на работе, отдавая ей основное количество энергии, в завершении дня – как следует отдохнуть.

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовал каждому? И почему?

Я бы порекомендовал книгу "ИИ-2041. Десять образов нашего будущего" автор Кай-Фу Ли. Она будет интересна всем, кто хоть немного задумывается о своем будущем. В книге автор с помощью захватывающих рассказов знакомит читателей с гипотезами о том, как изменится наш мир благодаря искусственному интеллекту. Если вы готовы погрузиться в мир будущего, то вам стоит прочитать данную литературу!

Как и почему пришла идея начать плавать?

Я занимался бегом примерно 1,5 года и добился для себя очень хороших результатов. Но затем сделал осознанную паузу – забросил это дело на летнее время, чтобы направить все свои силы в другое русло. Однако, мое возвращение в бег проходило как-то тяжеловато, поэтому я решил сделать смену направления и увлекся плаванием. Идея оказалась очень классной!)

Расскажи, как проходил твой Level1.

Если быть откровенным, то я с детства чувствую себя уверенно на воде, очень люблю плавать. Мой стиль - "Сочинский брасс", но как оказалось к спортивному плаванию это не имеет никакого отношения.

На протяжении этих четырех недель выполнение упражнений давалось с трудом, тяжело было фокусироваться на них, некоторые вовсе не получались. К тому же было достаточно трудно осознавать, что ты «не умеешь плавать». Вероятно, что даже сейчас есть упражнения, которые я выполняю не очень хорошо, но как-то выполняю. Ведь пока не попробуешь – не получится :)

Тренер у нас очень крутой и терпеливый, спасибо ему за это! Все задания формулирует четко, по делу, без всякой лирики – это мой формат. От нас требуется только выполнять их.

Финальный заплыв прошел для меня очень интересно – все четыре недели я выполнял задания, упражнения, а тут наконец-то поплыл! Результатом заплыва доволен, но буду стремиться к лучшему.

Были ли сомнения или сразу решили пойти на Level2?

Никаких сомнений не было. Как я и сказал, что впервые «поплыл» на финальном заплыве Level1, он дал мне понять, что стоит тренировать и развивать свои способности дальше. А на втором уровне как раз идет закрепление навыков, поэтому будем двигаться дальше.

Расскажи, чем увлекаешься в свободное от работы и плавания время?

Обожаю все, что связано с водой, поэтому одним из моих увлечений является яхтинг. Так же я прекрасно готовлю, вы можете понаблюдать за этим в моем Instagram (shishka.chef). На самом деле, в силу моей интеллектуально-сложной работы, мой отдых – это просто потупить или сменить сферу деятельности). Ну, и конечно же, люблю проводить свое свободное время с близкими людьми. На крайняк – могу поиграть в приставку.

Что бы ты посоветовал начинающему пловцу?

Мой совет новичкам - отключите голову и слушайте тренера. Для меня плавание было самым правильным решением осени! Я вернулся в спорт и вследствие этого стал чувствовать себя намного лучше - это прям огромная благодать, спасибо Школе за это!