February 16, 2023

Атлет недели: Катя Жиркова 

группа Swimpass Антона Щербакова

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3-х словах?

Перфекционист, ответственная, упрямая.

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Работаю в Б152 - консалтинговой компании по защите персональных данных. Так как компания небольшая, то я бизнес-ассистент, координатор проектов и куратор онлайн-курса в одном лице)

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Подъём без будильника, чашечка кофе с чем-нибудь сладким, немного работы, много тренировки и вечер с друзьями за бокалом вина и настольными играми.

Расскажи про путешествие мечты.

Обязательно на машине, в Крым, через всё Черноморское побережье России, останавливаясь в каждом городе на несколько дней и обязательно со стартом по плаванию, бегу или триатлону (а лучше со всеми сразу).

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовала каждому? И почему?

Книгу «Выбор». Автор Эдит Ева Эгер. В своё время прочитала её на одном дыхании. Книга произвела на меня очень сильное впечатление, советую абсолютно каждому её прочитать.

Фильм не могу порекомендовать какой-то конкретный. В целом люблю российский кинематограф.

Мы знаем, что в I Love Supersport ты занимаешься в нескольких направлениях. Расскажи, пожалуйста, про свой путь. Как узнала про нашу школу? Где начала заниматься?)

Уже не помню, где узнала про I Love Supersport. Всегда интересовалась и интересуюсь спортом, а I Love Supersport всегда на слуху. В детстве много занималась спортом, причём абсолютно разными его видами: спортивная гимнастика, лыжные гонки, плавание, баскетбол, спортивное ориентирование. Когда поступила в университет, спорт совсем забросила. После университета, когда начала работать, поняла, что без спорта этот мир очень однообразен, да и сидеть по 8 часов в день за компьютером без физической подготовки тяжело) Решила, что пора возвращаться. Был ноябрь 2022 года, начать решила с плавания, так как беговой сезон уже завершился, а лыжный ещё не начался. И записалась в I Love Swimming сразу на Level 2. В декабре выпал снег, и я решила, что только плавания мне мало. Записалась в I Love Skiing тоже сразу на Level 2. И вот в начале февраля решила, что и этого мне мало и записалась в Школу бега I Love Running). Осталось только весной освоить шоссейный велосипед.

Честно говоря, очень люблю весь этот движ: тренировки, соревнования. Когда огромное количество людей, в одинаковых майках едут на старт, потом бегут по перекрытым улицам Москвы, преодолевают себя, на финише получают заветные медали (это я сейчас про забеги). Ух, обожаю просто.

За что ты ценишь своего тренера, за что могла бы сказать ему/ей спасибо?

Антона, моего тренера по плаванию, ценю за профессионализм и индивидуальный подход, а также за то, что всегда с полуслова понимает, что я хочу возразить, и чем меня не устраивает моё плавание. И конечно же хочу сказать спасибо, что медленно, но верно ведёт меня к моим целям, и мы вместе улучшаем мою технику.

С Леной Пшеничной, тренером по лыжам, я занималась всего месяц, но хочу сказать огромное спасибо, что за такой короткий срок подтянула мою технику (благодаря этому я весь январь и февраль участвую в лыжных забегах), а также за суперчеловеческое, даже какое-то родное отношение к каждому ученику.

Поделись ближайшими спортивными планами.

Проплыть километр в бассейне быстрее 20 минут (осталось скинуть каких-то 30 секунд). Летом поучаствовать в первом старте на открытой воде. Лыжный сезон подходит к концу, поэтому на него планов уже нет, но в следующем сезоне обязательно пробежать свой первый лыжный марафон. Ну и конечно же моя заветная мечта – стать триатлетом!

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было?

SPRINT или OLYMPIC от IRONSTAR в Сочи

Что бы ты посоветовала начинающему спортсмену-любителю (лыжнику/пловцу)?

Не ждать от себя быстрых результатов. То, что сегодня ты вышел на тренировку, уже победа