August 3, 2022

Атлет недели: Аня Александрова

группа Masters Максима Грачева

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Отзывчивая, упорная и весёлая

Расскажи чем ты сейчас занимаешься?

Я закончила девятый класс, занимаюсь социальными проектами в школе, организацией школьных концертов и мероприятий.

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Идеальный день - медленный завтрак с семьёй, встретиться с друзьями, прогуляться и встретить закат в бассейне.

Расскажи про путешествие мечты.

Путешествие по маленьким и тихим европейским городкам

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовал каждому? И почему?

Фильм «Камон камон» - на мой взгляд, один из лучших фильмов про людей, их любовь к миру и взаимоотношения, невероятно тёплое кино.

Как ты поднимаешь себе настроение, если чем-то расстроена?

Объятиями и прогулками

Как пришла идея начать плавать? Поделись ближайшими спортивными планами.

Мои родители начали плавать в 2017 году, я всё время ходила на заплывы и очень хотела тоже плавать в ILS, долго страдала, что не могу, потому что тренеры не брали в группу ребёнка, сказала об этом Саше Шарову, и появилось направление Kids:)

Когда начинала в 2019 - мне было 12 лет. После детской группы - сразу перешла во взрослую и теперь плаваю в Masters у Максима Грачёва. Из ближайших планов - Босфор!

Расскажи, в каких заплывах уже удалось принять участие? Какие были результаты?

Этот сезон открытой воды стал для меня первым. Плавала 700 метров в Крылатском на открытии сезона и милю в Истре - заняла на обоих заплывах первое место в категории, но результаты там меня не порадовали, а вот в Казани - принимала участие в заплыве “Свияга Swim”, хоть и не была на тумбочке, проплыла хорошо)

Расскажи, чем увлекаешься в свободное время?

У меня очень много хобби - вязание, музыка, вышивание, рисование, черчение, архитектура, в этом году ещё закончила парикмахерские курсы, с недавних пор собираю кубик Рубика. В общем, всё время чем-то занимаюсь, не могу сидеть совсем без дела.

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было?

Думаю, такой слот я уже получила, но год назад точно бы сказала Босфор, а сейчас из желаний - Рускеала.

Что бы ты посоветовала начинающему пловцу?

Чтобы научиться плавать - нужно плавать! Так, по крайней мере, говорят тренеры. Ну, а вообще, никогда не прекращайте пытаться улучшить свои навыки и тогда всё придёт!