May 15, 2020

#покапловцыдома: Валя Савватеева

Карантин — это маленькая жизнь. Хорошо, что я научилась любить свою жизнь ещё до карантина 😊

Я немного завидую тем людям, которые проводят эту самоизоляцию в кругу семьи и домашних животных. Я скучаю по людям, объятиям и многим возможностям.

Учитывая, что я осталась без работы незадолго до карантина, первое время я очень тревожилась за свое будущее и не понимала, что мне делать. Но сейчас карантин в очередной раз продлили, а я чувствую себя прекрасно! Я приспособилась к этой жизни и даже кайфую от нее.

Очень благодарна нашей плавательной тусовке. Душевные завтраки и ужины московского и питерского штаба — отдельная любовь. Можно обсудить что угодно, и помечтать и поржать. Это, правда, здорово. Мы даже песню пытались записать. Группу собрали, и продюсер нашелся. Но, видимо, надо еще потренироваться 😅

А еще я вспомнила, что когда-то была тренером по растяжке и ОФП и устроила себе свой собственный челендж — каждый день вот уже второй месяц я провожу тренировки в ZOOM. Это вообще сплошные бонусы — не только тренируемся, но и заряжаемся друг от друга!

Конечно, я очень жду окончания карантина! Хочу плавать, бегать, обниматься, целоваться, гулять там, где я хочу 🤓Жду и не жду одновременно, потому что убеждена, что ждать в жизни ничего не нужно, жить нужно здесь и сейчас. Как бы банально это не звучало 😉