March 13, 2023

Интервью с Яной и Егором Мезенцевыми 

группа Swimpass Kids

Яна, Егор, привет! Спасибо, что согласились поделиться и рассказать про ваши тренировки в I Love Swimming Kids.

Яна, почему решили отдать Егора на тренировки именно по плаванию?

На мой взгляд, плавание - самый крутой вид спорта, для мальчика особенно - широкие плечи, отличная дыхалка, выносливость, плюс - задействованы практически все группы мышц. Придумать альтернативу плаванию сложно.

Расскажите откуда узнали про школу I Love Swimming Kids?

Про детскую школу узнала во время мучительных поисков приличных занятий для детей, которые выросли из лягушатников, но пока не очень уверенно чувствуют себя в большом бассейне. Пожаловалась своему тренеру, что поиски затянулись, текущая школа не устраивает, из прогресса только пара веселых видео с занятий, а улучшений в плавании замечено не было, и он мне рассказал про детское направление в нашей школе.

Что для вас было важно при выборе школы/тренера для ребенка?

При выборе школы/тренера мне было важно, чтобы ребенок кайфовал, чтобы тренировки были ему в радость, а не в тягость. И чтобы был результат. Что мне очень нравится в нашей школе - у каждого уровня есть своя цель, которую ты достигаешь. Это работало у меня в группах для взрослых, это сработало с Егором. Если сказали, что после level 1 ты проплывешь 25 метров без дополнительного оборудования, значит ты проплывешь.

Когда Егор пришел первый раз в школу ILS, он уже умел плавать? Расскажите про его прогресс)

Я не могу сказать, что Егор умел плавать, но он неплохо держался на воде и при желании мог добраться из точки А в точку Б по воде, но со стороны это выглядело как конвульсии касатки.

Он сильно молотил руками, ноги почти не работали, уходил под воду, чтобы вынырнуть и захватить воздух. Сейчас уже все гораздо лучше, он плавает настоящим кролем, дышит на два, пока еще молотит руками, но сейчас это обрело смысл, т.к. направлено на обгон тех, с кем соревнуется) надеюсь, что дальше на первом месте будет, все-таки, желание получить удовольствие от процесса, а не желание первым прийти к финишу.

Егор, расскажи, пожалуйста, как проходят твои тренировки? Что нравится больше всего на занятиях?)

Хорошо! Больше всего мне нравится плыть кролем, потому что это очень скоростной вид, он дает мне силу. И вообще нравится бассейн, нравится проводить время в воде. Особенно нравится бассейн на Октябрьской, потому что там можно быстро дойти от раздевалки до чаши, в ЦСП бассейн большой, идти дольше.

Есть ли у тебя на тренировках любимое упражнение?

Мне нравятся задания с доской, потому что тренер дает их в начале тренировки, а в начале много сил, поэтому задания получаются хорошо.

Чем еще любишь заниматься помимо плавания?

Люблю скорочтение, потому что за каждое достижение там дают медальку:) Люблю каратэ, потому что становлюсь сильным и выносливым, мышцы растут, это понимать нужно.