May 29, 2020

#покапловцыдома: Христина Молокостова

Я долго сомневалась, стоит ли писать свою историю, будет ли кому-нибудь она интересна или полезна. И вообще, о чем можно написать, сидя последние несколько месяцев дома?

Но сегодня во время пробежки (после прелюдного укора на бодром завтраке от Жени Зонова приходится бегать регулярно), в интервью Джоан Бенуа услышала фразу: «Everybody has a story to share, everybody has a story that motivate you».

Так как я склонна доверять уважаемым людям, особенно когда речь идет о первой в истории женщине — победителе Олимпийских игр в марафонском беге, то моей истории быть.

За время карантина я прошла все этапы осознания и отношения к происходящему: от дикой обиды за отмененные старты, так и не начавшийся сезон, потерянную форму (а терять было что, я должна была бежать марафон в Париже 5 апреля) до полного принятия и даже некоторого удовлетворения сложившейся ситуацией.

Во-первых, еженедельные бодрые завтраки — это то, ради чего я жду каждую пятницу. Увидеть всех тех, с кем делил дорожку бассейна, кто на тебя ругался с бортика (наконец-то можно посмотреть на тренеров не через запотевшие очки), узнать все самые невероятные способы заваривания кофе и услышать кто как и чем спасается в изоляции.

Более того, благодаря еженедельным тренировкам в приготовлении сырников, мне даже удалось установить новый рекорд — 20 минут. Кажется, следующий оффлайн завтрак не придется проводить в Correa's.

Во-вторых, вот уже девять недель я делаю zoom-тренировки. Никогда в моей жизни не было такого количества ОФП. Если к концу карантина я так и не научусь отжиматься, то придется его продлевать.

А если без шуток, то спасибо любимым тренерам, общая физическая подготовка — это просто основа основ, на которую у нас раньше никогда не хватало ни сил ни времени. Zoom-тренировки — это просто идеальный формат, надеюсь он останется с нами и после карантина.

Ну и в-третьих, ко мне пришло четкое осознание, что не в стартах счастье. Если вдруг вы потеряли мотивацию от того, что вашу гонку перенесли или отменили, то стоит задуматься, тем ли вы занимаетесь.

Долгосрочная цель — be a better version of yourself — вот что не позволит вам опустить руки и двигаться дальше, несмотря на все ограничения в которые нас поместили.

Так что не грустите и #staysport!

Надеюсь, что скоро мы снова все встретимся💙