April 13, 2023

Атлет недели: Даша Барышникова

группа Swimpass Марины Витко

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Творческая, целеустремленная, общительная

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Занимаюсь Дизайном интерьеров – проектирую комфортные и красивые пространства для жизни). В детстве занималась горнолыжным спортом. Потом благодаря мужу в моей жизни возник шоссейный велоспорт.

Расскажи про путешествие мечты.

Давно мечтаю о путешествии на экзотические острова.

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовал каждому? И почему?

«Источник» Айн Рэнд – уникальная книга об архитекторе, сильном человеке и верности своей профессии и убеждениям.

Также «Продавец Обуви» Фила Найта – о создателе и создании компании Nike.

Этот человек выходил на пробежку каждый день, часто вспоминаю одну из фраз «Почему всегда так сложно начинать»… «Значит я не одна такая» - думаю я и убегаю на тренировку))

Что тебя вдохновляет/заряжает?

Уже давно меня вдохновляет спорт. Спорт помогает стать сильнее, моложе, поднимает настроение, а еще убеждает, что все пределы – только в нашей голове!

Как пришла идея начать плавать? Почему ты решила пойти учиться плавать и почему именно I Love Swimming?

Смотрела на друзей – триатлетов и думала как это красиво уметь так плавать. Кролем я никогда не плавала, а еще всегда недолюбливала открытые водоемы и побаивалась их.

Один мой старый знакомый, который научился правильно плавать в ILS посоветовал идти именно в эту школу, сказал что здесь уж точно меня научат. Что в общем и получилось) Я научилась! С нуля! Пришла в группу Марины Витко год назад на Level1, потом на Level2, сейчас плаваю в SwimPass.

Не научиться у меня шансов не было: с таким тренером, с отличной группой, с регулярной теоретической базой и видео-уроками (о боже сколько же раз я их пересматривала))) и главное! С регулярными тренировками.

Расскажи свои эмоции/впечатления от тренировок?)

Сначала я не понимала куда девать руки, почему тонут ноги и вообще почему так тяжело дышать))) Самое тяжелое было – проплыть первые 500м, а 1 км – уже легче. И вот уже моя первая открытая вода – заплыв X-Waters на Неве, а вот и вторая – SwimStar Гребной канал. И всё! Я уже не представляю – как это – не плавать!

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было? Поделись ближайшими спортивными планами)

Среди планов – пройти свой первый триатлон. (В прошлом году был мой дебют в эстафете в Завидово). А также несколько заплывов на открытой воде : возможно Истра и опять Нева.

А еще хотелось бы освоить плавание в море – побороть свои страхи.

Что бы ты посоветовала начинающему пловцу?

Начинающему пловцу я бы посоветовала не бояться и не сдаваться! Идти учиться в ILS и довериться профессионалам! А еще обязательно заручиться поддержкой семьи и близких. Это очень важно чувствовать, что за тебя болеют. Когда устал и хочется все бросить – именно это дает силы идти (плыть) вперед. Моя семья давно поняла – чем сильнее следы от плавательных очков – тем счастливее Я )