August 31, 2022

Атлет недели: Маша Вихляева

группа Swimpass Антона Щербакова

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Любознательная, ответственная, сентиментальная.

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Я работаю в команде коммуникаций в фармацевтической компании. Занимаюсь и внутренними коммуникациями, и внешними. Много пишу, говорю, организую мероприятия, общаюсь с журналистами.

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Я жаворонок, поэтому мой идеальный день - это идеальное утро;) Ранний подъем (так идеальный день продлится дольше;), прогулка с собакой в лесу, который только просыпается и наполняется звуками. Вкусный неспешный (!) завтрак. А потом уже можно куда-то ехать, бежать, плыть, что-то придумывать и воплощать. Главное - двигаться. Плохо переношу рутину и однообразие.

Расскажи про путешествие мечты.

Из тех, что уже случились: под парусом по Лофотенским островам (Норвегия) и Гебридам (Шотландия). А в планах: Сахалин и Итуруп. А еще очень хочу пройти Камино-де-Сантьяго.

Как ты поднимаешь себе настроение, если чем-то расстроена?

Обнимаю свою собаку или кого-то из членов семьи;) Брожу по городу в парке или по набережным или еду на природу.

Как пришла идея начать плавать? Расскажи про свой путь, поделись ближайшими спортивными планами.

В 2021 году в моем списке новогодних обещаний был пункт "научиться плавать кролем". Вспомнила я об этом только в конце ноября и тут же увидела анонс Level1. Поняла, что это мой последний шанс успеть. И уже 24 декабря к собственному удивлению я проплыла свои первые 500 м;) Но самое главное мне очень понравился сам процесс движения в воде, как в невесомости. Динамическая медитация, которая помогает выключить голову.

Потом прошла Level2, а сейчас на Swimpass у Антона Щербакова. В мае попробовала впервые открытую воду. Я была на том памятном открытом мастер классе в мае, когда температура воды и воздуха была одинаковая: +14 и шел дождь. Сказать, что мне понравилось, было бы сильным преувеличением. Гидрик я натягивала 20 минут, у меня замёрзли ноги, дышать в воде совсем не получалось, пугали водоросли и непрозрачная вода. Но я решила дать еще один шанс открытой воде... В июне прошла школу открытой воды, а в июле наш бассейн закрыли на профилактику, и мы снова тренировались в ставшем родным и тёплым Крылатском пруду. В будни в 7 утра мы были единственными;)

В августе я отправилась в плавательный кемп на Алтае и только накануне узнала, что плыть нужно будет не 1000 м, а милю. И уже 19 августа проплыла свою первую милю. У нас были супер тренеры и супер команда! Благодарна каждому! В планах продолжать плавать и получать удовольствие;)

плавательный кемп на Алтае

Расскажи, чем увлекаешься в свободное от работы и плавания время?

Активные путешествия - моя страсть. Так чтобы новый день - новое место. Раньше был яхтинг и треккинг в Скандинавии, сейчас это Северный Урал и другие регионы России. Веду тревел дневник, играю на фортепиано, люблю концерты и театр.

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было?

Олимпийские игры в Париже;)

Что бы ты посоветовал начинающему пловцу?

Найти своего тренера, который подходит по стилю и темпераменту. С самого начала осваивать и совершенствовать технику. Это база, как в музыке. А главное найти свою команду, которая будет вдохновлять и поддерживать. Если бы мне не нравились люди, с которыми я плаваю, мне было бы сложнее вставать в 5.45 и ехать в бассейн в любую погоду.