May 18, 2020

#покапловцыдома: Даша Эмдина

А вас все ещё удивляют происходящие изменения и возможности нашего мозга адаптироваться?

Как мы меняем свое отношение к вещам? Будущее наступило. Фантастические фильмы становятся нашими обычными буднями. И радуют нас такие мелочи, которые обычно не замечал.

К чему я это? Последний раз я была на улице 28 марта. И ходила я к стоматологу. Кто-то любит походы к стоматологу?! Я нет. Но вот сейчас я вспоминаю этот день. Какая была солнечная погода, только начиналось потепление. Как я прогулялась по центру, сделала радостное селфи на фоне своей школы (так совпало, что она по пути), как мне лечили зуб. Потом ещё сходила в магазин и купила вкусностей. В общем, хороший был поход к стоматологу.

А потом я засела дома окончательно.

На самом деле уже начиная с 23 марта удалось всему управлению перейти на удалённую работу. Все накануне с приключениями выносили мониторы, а перепуганные охранники в бц останавливали людей и выясняли, что происходит. С коллегами теперь постоянно «встречи» по зуму/скайпу/вотсаппу. При обсуждении рабочих вопросов люди все реже используют камеру. А вот просто для поддержания необходимого уровня «болтовни у кулера» и с фонами можно поиграться, и показать домашних питомцев, и поделиться своими переживаниями.

Спустя недели две работы из дома я все же поняла, что спина моя мне не простит отсутствие нормального рабочего места, так что заказала я себе стол и стул в Икее (пара тарелок и прочие мелочи, конечно, в заказе тоже были). Кстати, навёл меня на это наш большой чатик, полный активности. На самом деле его наличие помогает не забыть, что где-то там существуют люди, не растерять навыки общения и поделиться переживаниями, рецептами (не только инстаграм для этого, оказывается), советами и радостями. За это спасибо активным пользователям чата ILS 💙

В целом скажу, что сложно сейчас поверить, что полтора месяца не выхожу из дома. Время летит быстро (если это не планка).

Узнала вот об удобных сервисах доставки еды из Вкусвилла и из Metro. Я не любитель ходить по магазинам и давно уже перешла на онлайн покупки всего, кроме продуктов. А тут вот, оказывается, и продукты тебе могут привезти. И ещё предупредят, что срок годности скоро заканчивается и может стоит заменить продукт. Или скажут, что «эти крылья выглядят не так, как крылья». В общем будут придираться к качеству продуктов так же, как если бы ты сам сходил в магазин. И сумки тащить не надо. Удалось и маму уговорить на доставки, а она у меня уж очень строгий покупатель. Но даже она довольна, что немаловажно 😁

Стараюсь чаще созваниваться с родственниками. С мамой регулярно общаемся с видео. Пытаемся с ней приучить Арсения к моему лицу в телефоне. Пока не очень успешно. Хоть я и старательно привлекаю его внимание всякими звуками и имитацией поцелуйчиков 🧡Возможно, ему просто страшно... Зрелище так себе, я вам скажу...

Чтоб не грустить по отсутствию возможности ходить по кафешкам решила все же устраивать вкусные посиделки дома. Создала традицию готовить что-то интересное и новое, не повседневное по пятницам вечером. Аккомпанементом к этому всему выбрано игристое. Ресторан, праздник, пятница 🥂И конечно же обязательный дресс код: платье и помада. Бодрит.

Но нужны новые рецепты! Срочно!

Вообще как-то вернулась с изоляцией к своей любви готовить и печь. 

Весов у меня все ещё нет дома, так что радуюсь пока со спокойной душой. Спокойна она, тк к мусоропроводу я хожу в джинсах, которые идут вместо измерителя «не пора ли перестать жрать». Пока они говорят «кушай, деточка, мы следим».

Конечно расстраивает, что нельзя сходить в бассейн, помедитировать там. Напиться вдоволь хлорки, уворачиваться от лопаток и ласт одногруппников, узнавать неизвестные тебе ранее возможности твоего организма 💙Нельзя просто погулять, сходить в кино или в музей. Иногда жуткая тоска пробирает по поездкам на велосипеде по ботаническому саду. А потом через него на ВДНХ, а там по круговой дороге. Съесть гирос в кафешке у павильона культура (он же Узбекистан). Полюбоваться самим павильоном (это такой с кружевной беседкой). А потом заехать в павильон «книги» за какао. А если повезёт, то ещё и послушать репетицию какого-то очередного мероприятия в зелёном театре.

Остаётся только вспоминать и просматривать фото, смотреть видео с летних концертов. Сожалеть о несостоявшемся отпуске в начале марта, но с радостью и теплом вспоминать все предыдущие поездки и сколько впечатлений они принесли. Тосковать немного. Но помнить, что все это вернётся! И радоваться тем возможностям, которые у нас все ещё есть. 

Вы ведь заметили как многие бизнесы оперативно подстроились под новые реалии? Восхищаюсь ими! Все создано для нас, только успевай выбирать и пользоваться. Онлайн тренировки с любимыми тренерами, языковые курсы, кулинарные курсы, школы рисования, семинары, лекции по искусству, дегустации вина. Ааааааа! Попробовать все пока не удалось 😆

Очень рада, что все организаторы квизов быстро перешли в онлайн режим, и мы с любимой командой DDFP продолжаем их посещать, не нарушая при этом режим самоизоляции. Играем честно, не гуглим, расстраиваемся, что первые места наверняка гуглят 😁😁Обсуждаем, что победившие в фотоконкурсе не соблюдают дистанцию. Процесс не поменялся. Мы все так же спорим, как и в обычной жизни, пытаемся выбрать удобный всем день, опаздываем к началу. Но очень не хватает одного: мы не можем обнять друг друга! Но я коплю обнимашки 💛знайте!

Люблю тебя, дорогой читатель, осиливший это до конца! Старайся видеть хорошее даже в той сложной ситуации, которая сейчас творится. 

И, пожалуйста, береги себя и людей вокруг 💙