May 25, 2020

#покапловцыдома: Катя Яцуценко

Что для меня карантин?

В марте — недоумение. Попытки вместить новые обстоятельства в старые рамки.
Я поймала тренировочную истерику и хотела тренироваться круглосуточно.
Казалось, что завтра всё закончится, а я потеряю так и не приобретенную форму.

Завтра переносилось всё дальше и дальше. Новые обстоятельства вытеснили тренировки в бассейне, живое общение с друзьями, кофе в кафе, прогулки по городу, возможность побыть наедине с собой.

А остальное? Остальное осталось: сын, работа, дача и возможность выходить на улицу. Можно даже смотреть на небо и закат, посидеть у костра. Я посмотрела два фильма, прочитала полкниги для себя. Спать больше не стала. Онлайн обучение не прошла.

В апреле наступил страх, что это не закончится, что за калиткой мира нет, что люди — призраки из компьютера. Письма с переносами старта погружали во все большее уныние. Спасают тренировки: видеть друзей, ощущать себя в команде единомышленников, вносить минуты в чат-бот. Это помогает отыскать в себе то, что никто отобрать не в силах.

А мечты о теплом море и хрустящем багете на завтрак остались. И плыть к горизонту: раз-два-три-вдох.

Смех сына напоминает, что жизнь прекрасна, даже в таком неподходящем обрамлении, как пандемия.

Я надеюсь, мы скоро встретимся и поймем, что не разучились обниматься и держаться за руки. Будут бессонные ночи за разговорами, ранние рейсы и долгие перелеты к мечтам.