May 21, 2020

#покапловцыдома: Вика Ехтарян

Всем привет!

59-й день. Я полна уныния и злости.

До смерти надоели онлайн-лекции, вебинары и курсы. Надоело искать плюсы, считать, что важного я сделала и радоваться тому, «в какое необычное время мы живем и как много сейчас есть возможностей», «замедлитесь, прислушайтесь к себе, обратите внимание на то, на что давно не хватало сил и времени»… Соглашусь с нашим общим другом и товарищем, карантин — это жутковатое мероприятие и больше такого опыта я не хочу.

Еще радуют zoom-тренировки, стала заниматься два раза в день. Кажется, что ты на вечеринке. Через почти 3 месяца ОФП с Сафоновым я в состоянии дважды в день пройти эти круги ада с собственным весом и не умереть. Чувствую себя Чаком Норрисом.

Я грущу по утренней Чайке, по вину в барах и красивой офисной одежде. Я хочу, чтобы мы все успели увидеть, прожить и прочувствовать лето, я хочу, чтобы можно было обнимать людей при встрече и в любой момент улететь хотя бы в Адлер, а лучше на Фарерские острова без справки о здоровье. Мир до карантина был прекрасен.

Высказалась, стало полегче. Всех люблю и будьте здоровы! Увидимся в каком-нибудь классном баре на расстоянии ближе, чем 2 метра.