December 28, 2022

Атлет недели: Аня Белозубова

Аня занимается в группе Swimpass с тренером Ирой Павленко

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Я просто супер Активная, эмпатичная, умная🤓

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Я работаю в cyber-security. Защищаю информацию компании и оберегаю ваши персональные данные от их продажи на чёрном рынке интернета.

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Обязательный компонент идеального утра — шампанское и клубника. Не помешает просмотр фильма в уютной обстановке и прогулка по живописным местам или интересным выставкам вместе с близкими людьми. А завершаться все должно чтением книги в теплой ванне с пеной и при свечах.

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовала каждому? И почему?

Книг и фильмов уже было много. Я посоветую подкаст «Запуск завтра» и «Почему мы ещё живы». Уверена, многие подписчики ILS еще и бегают, так вот, эти подкасты и их ведущие — лучшие спутники на пробежке.

Чем ты вдохновляешься/заряжаешься?

Успехами своих друзей и коллег. Рада за них и тянусь за ними одновременно.

Как и почему пришла идея начать плавать? Поделись ближайшими спортивными планами.

Ровно год назад я болела модной болезнью, и не было сил ни на что, кроме как лежать на кровати. Появилось много времени на размышления. В одну ночь пришла мысль: хочу в триатлон, что для этого надо? Я сразу записалась на Level 1! Молниеность действий поразила даже меня. Триатлон пока остается в планах, а в плавании хочу больше участвовать в заплывах на открытой воде.

Big Swim Day 2022

Расскажи, чем увлекаешься в свободное от работы и плавания время?

Это какое? Не поняла вопроса😄

Я бегаю, танцую, занимаюсь английским, заглядываю на кроссфит и сайкл. Ситуативно хожу на творческие мастер-классы, увлекаюсь дизайном интерьеров, разыскиваю винтажные вещи из прошлых столетий и вношу свой маленький вклад в науку на университетской кафедре. И еще много всего! Жаль, что в сутках только 24 часа.

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было?

Марафон major в Токио. Или слот на любой Swimrun — пока не пробовала, но очень хочу!

Что бы вы посоветовала начинающему пловцу?

Плавание уникально тем, что ты не видишь ни себя, ни тренера, когда плывешь. Поэтому сложно увидеть свои ошибки, их можно только почувствовать. Мне очень помогает мой танцевальный опыт, я в большей степени чувствую свое тело. Если таких навыков нет — нужно больше времени уделить проверке "А правильно ли я делаю движение?". Смотреть больше видео на ютубе с разбором техник, снимать себя над и под водой и сравнивать с правильным вариантом.