May 22, 2020

#покапловцыдома: Галя Бондаренко

Всем привет!

Для меня стало неожиданным приглашение в эту рубрику, потому что как пловец я дома аж с июля 2019: на Oceanman Moscow вылезла из воды и поняла, что наплавалась. Настолько, что когда приходила навестить Олега Владимировича в бассейн, меня начинало подташнивать от запаха хлорки.

Я переключилась на бег и решение других задач, пробежала за это время два полумарафона, а 5 апреля должна была бежать свой первый марафон в Париже. Тем не менее, когда я узнала, что заплыв на Орте в этому году будет в мой день рождения, решила, что это отличный повод вернуться на дорожку к Сенсею сразу после марафона, тем более, что я уже очень соскучилась по торгам за каждые 8 по 50 и шуточкам про апероль и все на свете.

Таков был план.

Теперь немного неожиданное: я рада, что все так сложилось, что этот план не реализовался.

Мне вообще скорее повезло во всей этой истории, потому что я успела продать огромную неликвидную семейную коммуналку в январе, в которой моя семья прожила почти 90 лет, и пропустила все начало вирусной истерии и непринятия из-за переезда и разборов этих бесконечных кладовок размером с мою нынешнюю квартиру и поиска нового жилья с датой освобождения старого помещения 28 марта.

Объективно спорт при моей непредсказуемой фрилансерской работе в нескольких сферах и таком переезде вообще никак не вписывался и ограничивался залезанием на антресоли и погрузкой хлама для вывоза в экоцентры.

Так что я из поздно изолировавшихся и оказалась дома 30 марта. Первые две недели пролетели незаметно за разбором вещей.

Придумала он-лайн забег «Бегу За ОРБИ на карантине» в пользу благотворительного фонда, который сейчас поддерживаю. Тут мне «повезло» наоборот: стала координатором спортивного направления фандрайзинга за несколько дней до отмены первых соревнований. Кстати, приглашаю всех к участию: БЕГАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как только пришла в себя, присоединилась к нашим ZOOM-тренировкам. Это придало еще немного вдохновения.

Но потом меня очень резко накрыло. Настолько, что даже конференции с подругами не вдохновляли. Не от того, что я дома — это я люблю, а от того, что это не мой выбор.

С этого началась большая работа с собой, наверное, никогда я так не радовалась количеству прочитанных книг по осознанности и саморазвитию и всем этим практикам про слышать себя и медитировать. Три недели прожила в режиме, который я называю «сама себе психолог». Руки начали страшно тосковать по бровям и лицам моих клиенток, мозги по продюсированию проектов. Работы у меня практически не было с начала марта. В этих диалогах с собой я могла и поиграть с кошками (они к такому не приучены и явно волновались за мое состояние) и делать с ними смешные сторис в инсте, готовила (и начала составлять карантинный кулинарный сборник в специальной записной книжке), разбила огород на балконе, — в общем, вся вот эта карантинная бездельная текучка как у всех.

А в начале мая случились две вещи, все перевернувшие: сначала прочитала у знакомой на фейсбуке пост, о том, что она за первый месяц карантина успела сделать, если кратко, то там разве что второго высшего не хватало или диссертации, и искренне удивилась, что «она настоящая». А потом меня пригласили на срочные съемки из серии работы «непрерывного цикла», и я сорвалась на целый съёмочный день. Никогда в жизни не была ТАК счастлива на работе.

Что в этот момент щелкнуло, не знаю, но проснулась жажда полной жизни. К тренировкам в Supersport и йоге добавились курсы итальянского и инвестирования на бирже, два больших дистанционных тренинга, назовем их коучингом, а еще за месяц домашней готовки после почти года на коробочках и доставках, я поняла, что совершенно не умею говорить на языке теста, поэтому теперь еще «хожу» на курсы по пекарскому делу и САМА выращиваю закваски, изучаю разную муку и пеку хлеб.

Ну, и, конечно, абсолютное спасение — это дача. Ездим с мамой хотя бы одним днем раз в неделю. Копаем, сажаем, смотрим с соседями друг на друга через заборы, как в зоопарке, и кайфуем.

Мечтаю найти решение как, вопреки карантину, в этом году все же сделать там капитальный ремонт, чтобы хотя бы к осени собрать там друзей и наконец-то просто прожить хотя бы сутки вместе без связи и осточертевшего онлайна.

Один мой друг сказал, что я с карантина выйду накачанной и прокаченной итальянской бабулькой-грозой строителей, с букетом багетов для всех друзей и очередью за автографами на кулинарной книге. Я смеюсь, но по сути это действительно так. Надеюсь, что когда-нибудь у меня будут внуки, которым можно будет тоже напечь багетов, а лучше цельнозерновых хлебов и под настоечку рассказать о приключениях их везучей и неунывающей бабки в это историческое смутное время, а потом вместе приготовить что-нибудь из той самой книги.

А что касается стартов: взять и подготовиться к ним несложно, мы все это знаем, но не перегореть в таких обстоятельствах и начать все сначала, когда снимут ограничения — вот где будет настоящее испытание. Но с нашим штабом практически уверена, что мы все все же встретимся за финишными чертами всех планировавшихся челленджей, не в этом, так в другом году.