May 27, 2020

#покапловцыдома: Татьяна Денисова

Карантин, самоизоляция, сидим дома.

Не поверите, почти из двух месяцев дома я просидела только в майские праздники, все остальное время я работала удаленно, но с выездом в офис 2-3 раза в неделю.

Первое время было тяжело. Я ещё никогда не была так неуверенна во всем, от «стоит ли выходить за пределы квартиры» до «вдруг и машина моя заражена вирусом». Абсурд — скажете вы, возможно, но информационный поток/шум/шквал делал своё гиблое дело.

Пережила, справилась, успокоилась!

Активно пользуюсь пропусками для выезда на дачу и в лес, конечно не подвергая ни свою жизнь, ни близких, угрозе. Благодаря ситуации, кстати, я обнаружила недалеко от дома потрясающий Сосновый Бор, раскинувшийся вдоль канала им. Москвы. Теперь это мое любимое место релакса.

Покой был недолгий... еще одна ситуация... бабах по всему моему существу! Руководство компании, в которой я тружусь, сообщает очень нехорошие новости (без подробностей), просто будущего нет, настоящее сходит на нет 🤦🏼‍♀️

Знаете известное выражение «покинуть зону комфорта», а что делать если зона комфорта сама покинула тебя? Задачка!

Пережила, справилась, приняла нелегкое решение!

Начала повышение квалификации, читаю проф. литературу, готовлюсь после карантина всерьёз менять место работы. Поверьте это сложно, когда работаешь в одной компании 8 лет.

Кстати именно из-за этого не успеваю за ребятами из книжного клуба пловцов ILS. Дааа у нас есть книжный клуб, выбираем книгу — читаем около 2 недель — обсуждаем и делимся впечатлениями онлайн :) Первый мой опыт, надеюсь все же выделю время и буду в теме новых книг.

Школа ILS многое дала мне и это не громкие слова, слова от чистого сердца. Дисциплина, спорт, здоровье, люди. В сегодняшней реальности школа нашла выход в онлайн тренировках, попробуйте. Я не посещаю их, потому что ленива, нет контакта с людьми (живо-визуального и живо-разговорного конечно же) и график не очень подходит, но всем советую.

Участвовала в челлендже пловцов «планка или булки», стою в планке не каждый день, но уверено по 5 минут с двумя перерывами в 30 секунд.

Сейчас закрыты бассейны, все с нетерпением ждут открытой воды и я в том числе. Нарисовалась поездка на Селигер, подготовка, сборы, предвкушение... Ах, аж сердце замирает.

Ну а заплывы заграничные, слоты, отпуска у моря, медали, кубки никто не отменял, просто перенесли, значит сейчас не время, значит все будет позже и кстати очень даже возможно мы ощутим гораздо больший кайф и ценность этой свободы!

Друзья не все так плохо, как может показаться. Да, мы все немного устали, каждый от своего восприятие действительности. Надо немного потерпеть, это же все временно, а даже если и нет (тьфу, тьфу, тьфу) и мир не станет прежним, как многие утверждают, уверена что мы привыкнем и будем жить счастливо, главное это желание, желание и ещё раз желание! Я не запоминаю цитаты великих людей, свои мысли формирую и вот какие помогают лично мне:

1. Оглянись вокруг, ведь есть те, другие люди и им сложнее, так что нечего жаловаться!

2. Мы можем гораздо больше, чем мы думаем, гораздо больше!

3. Давай, встряхнись, чаще уже бери на себя ответственность за происходящее с тобой и меняй свою жизнь сама!

Вдруг кому-то это поможет в минуты грусти.

А еще... ещё я руколу на балконе выращиваю, лук на зелень и цветы, наконец-то взялась за дорисовку двух картин, а они ждали меня года два, класс.

Подруга говорит, что я человек-проактив, в частности это тот, кто всегда и во всем ищет положительные моменты, может так и есть, очень хочется в это верить!

Давайте будем проактивны, здоровы и как итог — счастливы!