SMM & Targeting
December 20, 2021

Черная Пятница или 1172 клика по 3,15 рублей в нише Продажа товаров на WildBerries

Всем привет, немножко сейчас будет запоздалый кейс, потому что я пишу его про Черную Пятницу, событие из мира торговли и не только конца ноября, а сейчас конец декабря.

Это старое мое фото, просто так тут вставлю, чисто так для личного бренда. Вся остальная информация будет ниже.

О ПРОЕКТЕ

Компания Медпром, обратилась мне в начале ноября, чтобы помочь с внешним трафиком на карточки товаров и на их магазин на валберис.

Вот кейс, первые 2 недели сотрудничества, результаты.

Здесь я хочу вам рассказать и показать, что мы делали в черную пятницу, какие креативы работали у нас, какие результаты. Сразу скажу, что запуская трафик на черную пятницу, я просто гнал трафик на их магазин, потому что там немного и немало товаров. Выгоднее было гнать трафик на весь магазин, чем разграничивать по определенным карточкам товаров.

Кстати вот ссылка на их магазин

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Моя задача, как таргетолога, подготовить все для запуска, запустить и принести заказчику результат.

Иными словами, ПОДГОТОВИТЬ – это значит определиться с аудиторией, но тут у нас не было проблем, потому что трафик мы уже вели на некоторые карточки товаров. Также составить креативы и вот по этой ссылке вы можете увидеть, что я под креативами использовал.

ЗАПУСТИТЬ, тут я думаю все понятно, я сделал 10 креативов и запустил их с целью трафик в рекламу в динамических креативах, чтобы фэйсбук сам определил, кому из аудитории и что показывать.

ПРИНЕСТИ РЕЗУЛЬТАТ, тут я думаю все тоже понятно, реклама должна окупаться и я помогаю в этом. Даю рекомендации по контенту и т.д. Я внедряю своим клиентам систему, которая будет приводить подписчиков по нулевой цене и окупать затраты на рекламу.

РЕЗУЛЬТАТ

Теперь бы надо картинки показать какие-нибудь, чувствую устали ваши глаза читать, вот пример того что получилось.

DCO это динамические креативы

Ключевые метрики, которые имеют значения, Охват уникальных людей, результатом у нас были клики по ссылки, то есть когда человек проходит по рекламе, то он попадал на магазин. Иными словами видел такую вот рекламу и попадал вот сюда.

Важно обратить внимание на Уникальные клики, потому что это когда новый человек нажал на рекламу, новый человек нажал на ссылку рекламную и Клики ВСЕ. То есть мы видим, что Уникальных кликов по ссылке 1077 и Клики ВСЕ 1653, то есть часто люди повторно проходили по рекламе или выходили и проходили снова.

За Черную пятницу было продано больше 100 товаров в магазине.

Ну и опять же насчет кликов, Клики по ссылке 1172, а уникальных 1077 и приятно, что кто-то повторно проходил по рекламе

Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать, потому что Я внедрю вам систему, которая будет приводить подписчиков по нулевой цене и окупать затраты на рекламу.

Много ли вы знаете таргетологов, кто так сможет сделать? Не обещать золотые горы и продажи, а именно сделать сам так, чтобы ваши вложения в рекламу окупились и привести подписчиков или клиентов почти беЗплатно:

Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram: @ilyasigor