Рекламное агентство Игоря Илясова
@ilyasigor
👉 Внедряем клиентам систему, которая будет приводить подписчиков по нулевой цене и окупать затраты на рекламу.
32 posts
SMM & Targeting

1 073 025 р выручки за 3 месяца и 1266 продаж на валберис за счет 6623 целевых переходов на карточки товаров при бюджете всего 79 тыс рублей

О ПРОЕКТЕ

ROAS 1153 % или 599841 р выручки за 49 дней и 657 продаж на Валберис за счет 4171 целевого перехода на карточки товаров при бюджете всего в 52 тыс рублей

О ПРОЕКТЕ

Трафик на карточки товаров ВК на Wildberries или 4047 переходов по 13,5 рубля за 3 месяца и средняя ежемесячная выручка 300-400 тыс

Всем добрый день. Это будет кейс по ВК, тут чисто ВК и как можно делать трафик и продажи в электронной коммерции через ВК.

183 лида по 184 рубля за 32 дня и полная запись на месяц вперед в студию Голливудского фотопортрета

Меня зовут Илясов Игорь. Я занимаюсь таргетированной рекламой в Facebook и Instagram, а также построением воронок продаж и созданием чат ботов.

25 568 целевых переходов на карточки товаров на WB по 2,23 рубля или Трафик Январь-Февраль на несезонные товары

Меня зовут Илясов Игорь. Я занимаюсь таргетированной рекламой в Facebook и Instagram, а также построением воронок продаж и созданием чат ботов.

ROAS 420% или как мы создали Машину Продаж, которая дает больше 40 тыс рублей выручки на каждые 10 тыс р, потраченные на рекламу

Такой результат у меня получился с запуском программы похудения у фитнес эксперта Аверичева Дмитрия.

Почему ошибаться это нормально или мои реальные провалы в таргете

Истории моих провалов. Читать любителям ФАКАПОВ

Дикий трафик на карточки товаров на WILDBERRIES 16525 кликов по ссылке по 3,52 рубля в декабре

Сегодня будет очень хороший кейс, которым я горжусь, и удалось сделать отличный результат, которым довольны все.

147 Подписчиков психологу на аккаунт по 22,7 р с таргета за 20 дней при бюджете 100 евро

Всем привет, вашему вниманию очередной кейс с маленьким бюджетом, точнее дело не в бюджете, а в эффективном распределении бюджетных средств на таргет

Черная Пятница или 1172 клика по 3,15 рублей в нише Продажа товаров на WildBerries

Всем привет, немножко сейчас будет запоздалый кейс, потому что я пишу его про Черную Пятницу, событие из мира торговли и не только конца ноября, а сейчас конец декабря.