Маркетинг
February 16

68 343 целевых перехода на карточки товаров на ВБ по 4,97 рублей в среднем с помощью таргета ВК, вследствие чего удалось продать 29886 товаров за год

Всем привет, это будет рассказ про то, как нам удалось с клиентом сделать 68 343 целевых перехода на карточки товаров на ВБ по 4,97 рублей в среднем с помощью таргета ВК, вследствие чего удалось продать 29886 товаров за год.

И немного грустная история, потому что в конце скажу почему…

О ПРОЕКТЕ

Мой клиент компания Медпром, мы работаем очень давно, аж с 2021 года так или иначе стали сотрудничать. Вот ссылка на их магазин на валберис. Там торговая марка Vallucci это для продаж товаров на Валберис.

Вот ссылки на другие кейсы, что я делал им, там много подробностей, смотрите, я работал с ними в таргете на ФБ, наши истории успеха: Ссылка 1, Ссылка 2, сСылка 3 и здесь вообще ссылка на мои кейсы там листайте вниз там много всего.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Так как я работу с ними веду давно я шел планомерно, тестируя разные аудитории, пробуя и широкую аудиторию, и интересы и ключевые слова и сообщества брал все в зависимости от товаров, что сейчас в рекламе у нас

Важно показать, что год работы на платформе VK Реклама очень хорошо себя показал, она вернула нас в золотые годы фэйсбука когда переходы были по 2-4 рубля, а у меня вообще получалось аж 1,5 какой то период делать.

Но будем честными там аудитория и креативы, смыслы в текстах играли роль, и на каких-то пластах аудитории работало хорошо, на каких-то так себе.

И Вк реклама вернула радость жизни, потому что старый рекламный кабинет, у которого есть плюсы, но пора бы его отключить и все его плюсы перенести в новый кабинет.

Вот ниже будут примеры, насколько эффективно работала реклама, количество переходов смотрите на февраль 2023 – одним из последних месяцев в старом кабинете у нас. В принципе не плохие цифры, но стоимость была высока больше 7 рублей. Относительно, но высоко

И на март уже 2023 года как улучшилось))) то есть почти в 2 раза лучше. Это суммарно с 2 кабинетов, так как в старом кабинете мы последние деньги тратили, ниже скрин будет.

И сейчас ниже смотрите стоимость перехода в марте стала 2023 года в новом кабинете

А в старом было вот так

Разница в 4 раза есть, и все….в апреле в старом перестали крутить рекламу, ниже будут результаты по месяцам некоторым

Вот так выглядит моя табличка, куда я заношу переходы и ссылки по группам товаров.

Ссылку дать не могу по политике конфиденциальности, так как работали по договору

Сейчас ниже покажу статистику за год в этом кабинете

Просто космос, особенно космос, это нововведение от Валберис с возможностью продвигать свой магазин целиком в Центре Коммерции

Там ты просто берешь и продвигаешь определенные группы своих товаров.

Ниже будет пример, как это показывается человеку в рекламе

И тут статистика в целом стала удобнее и результаты стали места лучше

Если ниже в целом статистика сентября по рекламе была относительна низкая стоимость рекламы, и я рекламировал товары по отдельности скажем так

То октябрь когда я стал только карусель рекламировать и группы товаров, дал супер результат.

Конечно, какие там аудитории были, я не скажу, но я выбирал и тестил и нашел то, что надо, как видите стоимость в 2 раза ниже и так весь период до 14 февраля.

ИТОГИ КЕЙСА:

В целом я рассказал, как круто работать с партнерами валберис и озон через таргет вконтакте. Им сложно продавать таргетированную рекламу вконтакте, так как это трафик со стороны, они хотят рекламу внутри площадки.

Я не очень знаком с ней, я уверен в своем продукте, в котором я разбираюсь и веду дела. Результаты отличные, я знаю, как подсчитывать успех как вычислять статистику продаж и учитывать процент покупок потенциально с таргета или органики внутри площадки

В любом случае сам переход на карточку товара или на магазин товара это полезное действие, потому что человек переходя, может, как купить товар, так и добавить его в избранное, так и просто посмотреть, сравнить его с другими, отложить на потом и вернуться.

Но бывает и такое что просто смотрят и все.

Итого суммарно за год работы на новой площадке с февраля сделали 29886 продаж

Есть старые данные у меня, они не на март 2023 года, а на лето 2022 года, количество проданных товаров за все время

И че думаете сейчас? А сейчас цифры ниже

Щас кто-то невнимательный скажет мне, а почему на первом скрине Медпром, а на втором Vallucci?

А я отвечу, что выше я писал в самом начале статьи, что это одна компания, просто Vallucci это бренд, придуманный для продажи товаров на Валберис, так как Медпром берет начало с медицинской тематики и странно продавать товары для дома и одежду под названием Медпром.

Вот возьмите последние цифры, отнимите от них 29886 и вы получите количество товаров, что было на 1 марта 2023 года скажем так.

При этом сильный скачок мы сделали за счет карусели и продвижения товаров в Центре Коммерции в рекламном кабинете. Если быть точными с 1 октября по 14 февраля мы продали 22 185 товаров

Вот скрины по месяцам

По декабрю ниже вы можете сказать, что в декабре у всех продажи высоки, и я с вами соглашусь, если товар нужен аудитории, а у компании, с которой я работаю у них разнообразный товар, и в декабре просто рекламы больше было у нас

Конечно, я не беру все заслуги себе, потому что если вы пройдете на карточки товаров магазина, то вы увидите, что там проведена большая работа целой группой людей.

У магазина есть поставщики качественных товаров, есть фулфилмент или как это называется, в общем люди кто заполняют карточки, анализируют конкурентов, инфографику делают и прочее.

Их доля в высоких продажах тоже есть, и они тоже вносят вклад в свой успех. Если я, запуская рекламу, беру уже качественные карточки товаров и просто сам делаю для себя анализ подобных товаров у конкурентов, смотрю отзывы и на базе этого пишу тексты, аудиторию подбираю и прочее. В этом моя заслуга в общем успехе есть.

P.S

К сожалению, из-за пожара на складе валберис в Шушарах под Спб у магазина большие финансовые потери, и сейчас просто мало товаров в продаже. Много товаров погибло скажем так.

Компания решила приостановить работу пока по рекламе и по таргету, и снизить расходы максимально. Грустно, что из-за форс-мажора мы расстались. Сколько бы еще было достижений впереди.

Ну а буду прощаться с вами, буду рад подписке на мои соц сети. Не стесняйтесь.

Если вы продаете товары на валберис, и внутренняя реклама результаты не дает, или не понятны результаты, то обращайтесь ко мне.

Проанализируем, сделаем результат.

Telegram мой: @ilyasigor - писать лучше сюда

Мой WhatAPP

Мой телеграм канал

Мой ВК