SMM & Targeting
December 17, 2021

Ко мне обратились, чтобы я помог продвигать товары на WILDBERRIES и вот что получилось у нас в первый месяц или 7807 кликов по 3.59 р

Всем привет, меня зовут Игорь, я таргетолог. Настраиваю таргетированную рекламу в Instagram для инфобиза: блогеров, экспертов, продюсеров, онлайн-школ.

А также для бизнеса, который работает по всей России.

Немного стильную фотку, так как личный бренд все-таки.

О ПРОЕКТЕ

В ноябре 2021 года ко мне обратилась компания Медпром, вот ссылка на них в инстаграм.

У них товары для дома и по уходу за собой, они продают их на валберрис, вот их магазин.

Задача была проста, нужно было привлечь трафик на карточки товаров, чтобы повысить продажи, у некоторых товаров продажи были нулевые, нужно было их поднять.

Мы обсудили все детали, как я называю «на берегу», обговорили, что я делаю трафик.

Я отвечаю за креативы (я покажу, что я использовал позже), отвечаю за то, чтобы люди проходили по ссылке и для пущей конверсии нам нужно внести правки в карточки товаров, некоторые карточки товаров изменили, сделали текста местами более продающими и заголовки, вот как тут по ссылке.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Во избежание банов от фэйсбука, я сразу разъяснил, как будет вестись моя работа, что я соберу информацию по ЦА, пробью отзывы все, опрошу потенциально людей, на которых мы ориентируемся и, которые покупают наш товар. Также просмотрю товары конкурентов.

Прогреем аккаунт, потому что на нем очень давно не давалась рекламу и то когда ее запускали, клик и вообще переход по ссылке выходил дорого. Вот пример

Прогреем аккаунт я имел ввиду, что сначала выложим все нужные публикации на страницу в инстаграм. Запустим рекламу с подпиской на аккаунт, с небольшим бюджетом, чтобы рекламный аккаунт работал, начал работать и банов не было в будущем.

Потому что сильно штормило фэйсбук осенью, отлетали любые аккаунты, бм и прочее, просто так.

Вот креативы что я сделал для рекламы, смотрите лучше по ссылке тут и кстати там по ссылке креативы разного формата 4х5 для ленты в инстаграм и формата 9х16 для сторис.

Вот посты, которые мы запускали в рекламу и посты чаще всего дают лучше результат, потому что у них, как это модно говорить social proof есть или иными словами, русскими словами, общественное доказательство.

Вот примеры

РЕЗУЛЬТАТЫ

Теперь результаты, покажу вам срез рекламной деятельности с 23 ноября по 13 декабря, сразу скажу, что в день в среднем 500 кликов идет, заказы идут каждый день, и результативность рекламы отличная.

Конечно, существует такой фактор, как отложенная покупка, то есть человек увидел, ему понравилось, но, допустим, хочет купить, но решил купить не сегодня, а решил после получки.

И это нормально. Если бы люди сразу покупали, то результат был бы лучше.

Мы продолжаем сотрудничать, конечно, у меня нет скрина, когда товары не имели продаж, а теперь они пошли и цифры изменились в карточке товаров, но вот ссылки на товары, которые мы сделали уклон.

Иными словами, у товаров продажи были 0 или менее 5 было в карточке товара написано, теперь цифры пошли в рост

Дарсонваль, Электрическая зубная щетка, Ниблер, Новогодние гирлянды, Салфетки к праздничному столу и т.д.

Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать:

Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram: @ilyasigor