SMM & Targeting
June 6, 2022

Трафик на карточки товаров ВК на Wildberries или 4047 переходов по 13,5 рубля за 3 месяца и средняя ежемесячная выручка 300-400 тыс

Всем добрый день. Это будет кейс по ВК, тут чисто ВК и как можно делать трафик и продажи в электронной коммерции через ВК.

Свою фотографию добавлю – личный бренд назовем это так!

О ПРОЕКТЕ:

Компания МедПром мои старые клиенты и мне с ними очень повезло, как фб закрыли, они продолжили со мной ВК работать и дела у нас идут прекрасно. Правда до результатов ФБ мы не дошли пока.

Примеры кейсов в запрещенной сети, а о результатах ВКонтакте читайте далее

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Освежив в памяти таргет вконтакте, я решил использовать все, что в нем есть. И рекламный кабинет и Маркет платформу. Что это такое я объяснять не буду, просто покажу скрины.

3 товара с разными текстами я продвигал на маркет плафтформе, вот пример текста на дарсонваль по ссылке тут!

А далее смотрите паблики, в которых через маркет платформу я размещал все это

А вот далее Итог по маркет платформе

Для тех, кто пока не вкурил что за заявка, поясню!

Заявка на маркет платформе – это размещение записи в паблике, там подписчикам сутки показывается эта запись и тех, кого она заинтересовала, они проходят по ссылке. Короче количество заявок равно количеству пабликов, в которых мы разместили.

Также в рекламном кабинете неплохо таргет себя показал

Выше статистика рекламного кабинета в марте и мае, как вы видите отлито 45 тыс, есть почти 3 тыс переходов. Все переходы Целевые, потому что аудитории я сам подбирал через парсинг и рекламный кабинет и если человеку не интересна реклама, то он пропускает ее мимо.

Все, кто кликнул по ссылке, попадает на карточку товара и либо покупает, либо смотрит другие товары, либо в избранное добавляет, либо уходит.

Вот тут креативы! Если будет проблема с открытием ссылки, просто напишите мне в telegram, Ссылка будет внизу, я скину креосы!

ИТОГИ:

Что по итогам то?

Маркет платформа нам принесла в сумме 1117 переходов НА 3 ТОВАРА, мы потратили там 9981 рубль, и этого было достаточно. Не сложно посчитать, что стоимость перехода 8,9 рублей!

Мы от нее отказались, потому что поначалу был хороший охват в пабликах и много переходов, но потом они пошли сильно на спад.

Таргет вконтакте дал нам 2930 переходов на карточки товаров (львинная доля здесь на Дарсонваль и продажи на 80% идут по нему, то есть его покупают – товар локомотив) при бюджете почти в 45 тыс рублей. Получается 1 переход нам обходится в 15,36 рублей.

Всего у нас суммарно с 2 каналов ВК: таргет + маркет платформа. Всего у нас 4047 переходов и потраченный бюджет 54980 рублей и получается, что 1 переход выходит 13,5 рублей.

В среднем в месяц продается 180-210 товаров. По статистике, что у меня есть с 6 мая 2022 по 6 июня 2022 года (а кейс я делаю 6 июня) было продано 598 товаров.

В среднем 1 продажа дает 1200 рублей и таким образом с марта было продано 598 товаров и ежемесячная выручка составила 300-400 тыс рублей.

Всего продано товаров.

Я не настраиваю просто таргет и не делаю рекламу, если у вас запуск онлайн программы или нужны подписчики в телеграм канал, или нужны продажи товаров. Я привожу целевые лиды, трафик.

Я приведу вам нужное количество целевой аудитории под ваш запуск, так чтобы ваши планы сработали с большим результатом

Мои контакты: https://vk.com/igortargetolog и https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram мой: @ilyasigor