December 2, 2013

Синдром Аспергера: пидарас, стань геем

Оригинал взят у

stzozoв Синдром Аспергера: пидарас, стань геемДля тех, кто меня недавно знает: я категорический противник гомофобии и не считаю, что гетеро или гомо ориентация может быть лучше или хуже.
Прошу прощения у тех, кому неприятно - мне тоже неприятно, но надо красноречиво прояснить мысль.

Итак, есть такой исключительно мерзопакостный анекдот.
- Папа, я понял очень важную вещь. Кажется, я гей.
- Хм. Сынок, а ты что, знаменитый певец?
- Нет.
- В журналах печатают твои фото голышом?
- Нет.
- Дорогая машина у тебя есть?
- Нет.
- Ну, значит ты никакой не гей, а всего лишь пидарас.
В этом анекдоте, одновременно гомофобном и элитаристском, утверждается, что только богатые и знаменитые люди имеют право быть гомосексуальными и при этом уважаемыми.
Наше вонючее общество, погрязшее во всевозможных табу, действительно готово давать послабления тому, кто сильнее. Ибо ветхий человек (то бишь, близкий к животному) - он не только консерватор и ксенофоб, но также подхалим и тряпка.

Так вот, что из этого анекдота может вынести аспи:
Если станешь приятными и интересным человеком - тебе простят, что ты не такой, как все. Те черты, которые ранее были в тебе раздражающими, станут притягательными. "Уродство" превратится в "изюминку".
Говорю со своего опыта. Меня и самого этот результат огорошил, до сих пор не могу привыкнуть.
Как я уже говорил, тебя, несоциализированного аспи, избегают не потому, что ты не такой как все, а потому, что ты не умеешь себя хорошо вести. Если человек не такой, как все - это как раз многих привлекает.