December 7, 2013

Ребята, вам нужен новый Кабмин и реальный политический процесс (записки сторонника Украины)

Дорогоие мои хохлы! :))
Вы уже давно стоите на Майдане.
Я вас горячо в этом поддерживаю (см. публикуемые материалы).
Вы проявили большую самоорганизацию.
Вы показали себя достойными гражданами.
Я полагаю что вашей нации, стране, народу и государству пора получить и нормальную политическую систему.
Многие из вас ругаются на политиков в том числе и оппозиционных.
Но других сейчас у вас почти нет. А они необходимы.
Политики чего то выжидают, возможно решений Европы. Это хорошо и правильно.
Но - маловато!
Вам необходимо сейчас объявить о создании параллельного временного хотя бы уряда!
В него можно включить многих депутатов Рады от оппозиции, даже если вы не хотите себе "гетманами" Кличка, Тягнибока и Луценко (хотя мне из России кажется что они сейчас немало делают для того что бы отстаивать европейский выбор народа вашей страны) и, послушайте моего слова, тех из министров уряду Мыколы Азарова, которые не голосовали за отказ от евроинтеграции (а такие были!).
И тогда вы получите реальный уряд, который будет вынужден признать прежде всего и Янукович, и тогда он сможет на основании реального народного мандата все таки подписать угоду (или умову, как правильно?) с ЕС.
А потом срочно или досрочно вы на своих выборах решите - сгоден ли он быти вашим президентом, или ни!
Извините если неправильно использовал какие то слова вашего языка, и даже за то что в общем то лезу "не в свои дела". Но все таки ваш европейский выбор - это, в конечном итоге и выбор России. И каждый из нас сегодня немного хохол. А вы сейчас на главной линии, на рубеже атаки. А потому я искренне желаю вам победить. И предлагаю свое, пусть может и наивное но видение вашей победы, надеясь что вам, безусловно виднее.