January 31, 2014

Завершая тему "Дождя"

Оригинал взят у

kolobok1973 в Завершая тему "Дождя"--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Дождь"    -    негосударственное СМИ.   Его учредители  -  частные лица.  С недавнего времени какая-то часть средств поступает от зрителей (платное вещание).

Разумеется, я как гражданин имею полное право иметь своё мнение об уме, профессионализме, моральном облике тех, кто делает частный телеканал, и не только иметь, но и высказывать его на любом уровне, в том числе и в государственных СМИ.   Но я не имею права содействовать его закрытию    -   надзирать за соблюдением телеканалом федерального законодательства есть специально уполномоченные органы, а остальное не моё дело.  Если кто-то за это платит, то это целиком дело тех, кто за это платит.

Есть государственные СМИ.  Государство их учредитель, а они   -  его рупор.  Государство само решает, как и о чем вещать, поставить ли руководителем Дмитрия Киселёва, говорящую обезьяну или неговорящую обезьяну.

Вот в этом случае я как гражданин страны и налогоплательщик имею право не просто иметь своё мнение об информационной политике моего государства, но и влиять на неё, ибо всё это содержится в том числе и на мои деньги.

Но меня почему-то никто никогда не спросил, хочу ли я видеть на государственном канале хоть Сванидзе с Познером, хоть Диму Киселёва с Аркашей Мамонтовым.

И вот это куда более серьёзная проблема.