February 3, 2014

Террор

Ученицу девятого класса средней школы в Брянской области наказали за признание своей гомосексуальной ориентации и пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений. И так далее. Я уже не говорю про необходимость оставить в покое молодежь вовсе. Я не говорю про защиту прав меньшинств. Я уже не говорю о том что жертва мразей - девченка. Свободная личность. Я говорю о террористическом государстве которое должно пасть. Рано или поздно. Вчера или завтра. Я говорю о государстве которое больше не имеет права на существование. Ни одной лишней секунды. Я говорю о том что право и долг каждого гражданина - сделать все что в его силах что бы этого государства, государства с его Соловьевыми и Киселевыми, Милоновыми и Мизулинами больше не было. Никогда больше. Ибо это уже даже не беспредел. Это - запредел.