February 6, 2014

Когда им бандитов-то ловить?

Оригинал взят у

skobars в Когда им бандитов-то ловить?Оригинал взят у

razumnyi в Драйзер попал под каток прокуратурыНет покоя шизанутым в путинленде.

Омская прокуратура начала проверку соблюдения библиотекарями федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".Проверка затрагивает и случай невыдачи 16-летней школьнице сотрудниками Омской областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина романа Теодора Драйзера "Финансист"

Я не знаю что могло произойти или произошло с этой школьницей, но ей богу, я эту книжку читал в более раннем возрасте, и знаете вроде всё в порядке со мной.

Я вообще не понимаю что уже происходит. По мне так гораздо больший вред психике и особенно развитию детей, приносят просмотры зомбо-ТВ, да так вообще мрак и ужас. Такое впечатление что дебил на дебиле, вор на воре ( посмотрите НТВ хотя бы, чистый трешак и воровская малина 24 часа ).

И что - это говно можно транслировать, а читать Драйзера нельзя? Я знаете чего понять никак не могу: как случилось так, что буквально за три-четыре максимум года, мы скатились в какое-то средневековье, с северокорейским уклоном, густо замешанное на духовных путинских скрепах. Все же как с цепи сорвались, и соревнуются в маразме. Хотя буквально вчера были похожи на людей.