February 12, 2014

Казнь палача

По украински кат - это палач. Например "межигирский кат". Про Януковича. Катовать диктатора - казнить Януческу. Например в прямом эфире. Но это - по недомыслию. От недостатка ума. Если же мозг включать - без казней можно обходиться. Мой друг опубликовал оду катованию. Причем даже не свою а перепост.
А я вот понять не могу - ну что хорошего в кате:
к сожалению все эти ваши "читать дальше" ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПРЯГАЮТ.
Я вместо того что бы прочитать необходимый мне текст и идти дальше крутить ленту вынужден отрываться от собственно чтения на АБСОЛЮТНО НЕНУЖНОЕ МЕХНАИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, отрываться от мысли и смысла уловленного ранее на работу мышью.
Это очень и очень неудобно.
Конечно приходится терпеть. Потому что люди РАЗНЫЕ и самовыражаются ПО РАЗНОМУ, в том числе и ТАКИМ ГЛУПЫМ СПОСОБОМ, но ей богу это ваше "читать дальше" по меньшей мере НЕСКОЛЬКО (буду к вам снисходителен) РАЗ ДРА ЖАЕТ.
Поэтому я бы рекомендовал всем кому возможно по меньшей мере при малейшей возможности избегать этой гадости.
Я уже не говорю и о том, что время которые вы тратите на создание "ката" вы могли бы потратить на дополнительное обдумывание текста (от чего он несомненно стал бы лучше) или скажем на еще одну дополнительную строчку ЗНАЧИМОГО ТЕКСТА.
Если посчитать мне как экономисту время которое вы затрачиваете на бесполезный "кат" то можно прийти в ужас.
И вообще:
Над своими текстами надо РА БО ТА ТЬ!
Как это делаем мы.
Лучше потратить время на обдумывание (а там текст глядишь сам собой сократится или разобьется на пару - тройку хороших) чем тратить его на механический (!!!!!!!) (ческого) ПАЛАЧА?!
Ведь поймите, от чего "кат"?!
ОТ ИЗВЕСНОГО РУССКОГО НЕЖЕЛАНИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ РАБОТАТЬ!
От "щучьего веления"!
Не можешь изложить кратко ясно и УДОБНО для читателя - НУ НЕ САДИСЬ ТЫ ЗА КЛАВУ ВООБЩЕ.
Или ставь ограничение поста "для себя".................
Нет.... лезут.
А вы поощряете: уж ладно... уж бог с ними... уж пусть поставят "кат"...
А я это поощрять НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ.
Работайте, негры. Пашите!
Солнце еще высоко!