February 14, 2014

Мигалков про Украину

"Украинцев, которые за Евросоюз мне не жалко, потому что я за тех, которые с Россией. Если они нападали на власть и силовые структуры, то это противозаконно. Украина и Евросоюз, на мой взгляд, это серьезная гибель для вашей страны! Евросоюзу Украина, как Молдавия, не нужны!", – высказал свое (никому на самом деле не нужное - Имед3) мнение Никита Михалков. На вопрос, как он оценивает будущие отношения России и Украины через 10 лет, Михалков ответил: "Я думаю, что будет одна страна. Мы одной крови, одной линии, одной нежности, упрямства. Когда я приезжаю сюда, мне ставят штамп в паспорте - меня это мало волнует... Это не может нарушить мое отношение к этим людям и к этой потрясающе красивой стране".
Кажется ЯСНО, "с кем" они будут, эти "мастера культуры". Вопрос только, кто еще подпишется под вводом российских войск "в братскую страну"? Бурляев? Бекмамбетов? Лепс? Хотя ЛепсВЕРИДЗЕ, наверное все же вряд ли, хотя.....