February 19, 2014

Почему путинская пропаганда работает

Допустим я человек. Допустим я имею какую то свою позицию. И даже какую то, пусть небольшую позицию в обществе. Допустим я критикую Киселева, Мамонтова и прочих. Допустим я говорю что они ублюдки, мерзавцы, шизофреники и так далее.
Допустим.
Допустим я говорю об этой своей позиции всем и каждому. Я критикую уродов. Я разоблачаю ложь. Я критикую их АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО, потому что они говорят ложь, они и правду ЛГУТ. И в этоя я ПРАВ. на 100 %. на 200 и на 500.
До поры. До времени.
Но однажды в Украинском Доме сгорает 50 ни в чем не повинных мальчишек, которые находились в этом доме на отдыхе.
Я смотрю вести. В них - Киселев. Или Мамонтов. Или Соловьев.
И вот я вижу Киселева. Он говорит: посмотрите материал нашего корреспондента.
Про Галичину. Про Нахтигаль. Про Хатынь.
Про то как жгут, катуют, убивают.
Я негодую - фашисты! Сволочи!
В кадре опять Киселев. Он изящен. Он строг. Он говорит - вот, это кадры СиЭнЭн. Или Рейтарс. Или БиБиМи.
А в них прямая речь и русские титры:
50 мальчишек ввшников сгорели сегодня утром в украинском Доме... в кадрах обугелнные трупы. В кадрах полуголые пацаны в обгоревших трусах и майках, в страшных позах, наглядно говорящих что они хотели избегнуть страшной смерти уготованной им ужасными "бендерами".
Сколько раз я ругал Киселева за "ложь о бендерах"? Сколко раз я был прав?!
Но только не в этот раз.
А в сердце вопрос. А вопрос - рвется криком: "За что их?!" За что им это?!
ЗА ЧТО?
Что они сделали такого в свои неполные 20 что бы принять ТАКУЮ смерть?
И теперь я все еще не веря Киселеву УБЕЖДАЮ САМОГО СЕБЯ.
Убеждаю себя в том что "вот в данном то случае Киселев прав". Ведь он и В САМОМ ДЕЛЕ - прав. И голосую ЗА ТО ЧТО СКАЖУТ.
Потому что если у меня хотя бы маленькая публичная позиция, скажи я ПРОТИВ (и тоже будет на 100 % прав!) - мне больше никто и никогда не подаст руки. Любой и каждый отвернется от меня (и будет прав!) если я "подам царю Ироду"...
Ведь БОГОРОДИЦА НЕ ВЕЛИТ!