February 27, 2014

С опережением

Я откровенно говоря каждый раз, когда братья - украинцы выкидывали новое "коленце" думал: ну вот сейчас "не устоят". Майдан "сольется", "политики зарулят процессом", "беркут снесет митингующих"... и так далее. Я постоянно ошибался в своих мрачных прогнозах, недооценивая (а самом деле недооценивая) РАЗВИТОСТЬ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА. Хотя и знал о его развитии, по сути все. Но вечно неосознанно делая "кальку" с России думал - все, ну вот, ну уже, ну закончилось. И вот Рада. Они назначили СЕБЕ сроки до 2017 года. Я думал они там до 2017 года И УДЕРЖУТСЯ. И тут - это. А вчера я прочитал: комитет по люстрации создан. Они опять оказались "на шаг впереди". Теперь уже МОЖНО.Теперь я уже точно могу сказать что когда СМИ пишут про то что открыто 18 дел в отношение ментов уверенно можно заявлять: МАЛО! И не просто заявлять а ТОЧНО ЗНАТЬ: дела будут. И будет МНОГО ДЕЛ. Потому что 18 - на самом деле МАЛО. А власть - должна БОЯТЬСЯ народа, и ходить перед ним на цырлах не в конституциях, а на деле. Украина - це НА САМОМ ДЕЛЕ ЕВРОПА.