March 12, 2014

Эй, кто там поднимает Прусский флаг?

Оригинал взят у

eredraug в Некоторые подробности вчерашнего обыскаВчера ФСБ проводила обыск у нас в квартире.

Причина (судя по "разъяснительным беседам") - события в Украине и опасения за то, что такое может случиться в Калининграде.
Повод - точно неизвестен, говорят, что несколько человек из Комитета Общественной Самозащиты (Олег Саввин, возможно - Михаил Фельдмани кто-то ещё) водрузили флаг ФРГ (НЕ НАЦИСТСКИЙ, как пытаются распускать слухи!) на здание ФСБ Калининграда (информациянепроверенная, возможно, неверная).
Обыскивали 5 офицеров ФСБ, протокол был составлен не на меня, а на моего брата, с ним же проводили (около 5 часов) беседу у них в

конторе. Люди разные: были вполне себе вменяемые и вежливые, но двое (особенно один кавказского вида, воевавший в Чечне) доходили до

прямых угроз жизни.
Изъято некоторое количество вещей (прежде всего бумаги и комп) моего брата, их список приводить не буду. Из моих вещей изъяты:
- упаковка пластики для лепки,
- сломанный арбалет, купленный в Гуд Лайф и подаренный мне на ДР,
- старый жёсткий диск,
- новый комп (это самое важное, поскольку на нём вся база по Апокрифу),
- сюрикен,
- мачете,
- будильник в виде часовой мины, подаренный на НГ,
- два тома Хроник Цитадели (оригиналы того, что тут: http://apokrif93.a-z-o-t.com/project.php?m=hr ),
- книга аль-Халладжа,
- учебные брошюры Колледжа Телема-93,
- вероятно, книги Фреймарка и Кроули, но не уверен.
Из общего с братом - подаренные 20 лет назад знакомым учителем ОБЖ 3 муляжа гранат, 2 муляжа автоматов, два автоматных рожка с

учебными патронами и военная каска.

В связи с этим:
- возможно, что апрельский номер выйдет позже обычного или в неполном объёме;
- пароли в некоторых основных своих аккаунтах я уже сменил, но с некоторых могут идти провокации от моего имени;
- не пугайтесь, если я долго кому-то не отвечаю - не с чего;
- и вообще не бойтесь, не кормите демона по имени Страх, он один из тех, кто делает людей скотами.

Пока что всё, мало свободного времени за рабочим компом.

Вот ещё: http://www.svobodnykaliningrad.com/main/2254-veli-sebya-kak-fashisty.html