March 24, 2014

Новости из Ялты

Оригинал взят у

chispa1707 в Новости из Ялты

zigzagser

2014-03-24 13:50 (местное)

Хотите верьте, хотите – нет. Сейчас этот человек стоит рядом со мной, он рассказывает, я набираю.
Это сын моего друга, у нас кабинеты рядом, он недавно приехал из Ялты. Так вот, это конкретные данные, 12 марта в 21.20 в г. Ялта, на улице Васильева на выходе из магазина Фуршет, его остановило три бойца самообороны с целью проверки документов. У него на тот момент было с собой два больших пакета с продуктами (на суму около 5 тысяч гривен) и только что обменянная сума денег, около 1, 5 тысячи зелёных, он собирался на Украину, жена с двумя детьми должна была остаться дома. Так вот, увидев столь тугие пакеты, самооборона не смогла устоять и отпустить товарища просто так. После проверки документов, ему, уже лежащему на асфальте кинули паспорт гражданина Украины и права, продукты и даже бумажник, были экспроприированы на нужды самообороны, проще сказать его банально ограбили. Если кто-то хочет меня обвинить во лжи, пусть сначала съездит туда сам, или спросит тех, кто там сейчас находится, адрес я указал. По поводу российских паспортов, он мне сказал, что пока кроме Аксёнова ещё никто не смог ими похвастаться. Народ взвинчен и заведён. Его друг лихач, носится по Ялте, сняв номера, включив на всю гимн Украины, и дразнит самообороновцев, их в Ялте пока мало. Люди сердиты, но против вооружённых бандюков не попрёшь. Туристов нет, такой пустой Ялту, он не видел в это время никогда. Ялтинские форумы умерли, на них даже заходить боятся, не то чтобы писать. Он обещал набрать подробно, я выложу это у себя в блоге, а пока так… О ситуации с конкретным человеком в конкретном месте.