March 26, 2014

Мифологическое сознание телезрителя - 2

Оригинал взят у

kiratata в Мифологическое сознание телезрителяhttp://mi3ch.livejournal.com/2519243.html

Очень хороший, внятный текст.

И в комментах прямо мимими сколько подтверждения ему:)

Понравился стих, приведённый автором текста в комменте:

1. Если я другого мненья, так я сразу и нашист?
2. Где свобода слова в блоге, либеральный вы фашист?
3. Дай вам власть – и через сутки всех посадите в ГУЛАГ.
4. Мне жулье с ворьем обрыдло, но я сам себе не враг.
5. Белоленточным агентам дам совет я (не грубя):
6. Чем скулить в бессильной злобе, лучше б начали с себя.
7. Если дверь скрипит в подъезде – сразу Путин виноват?
8. Он не Бог и не поможет тем, кто ничему не рад.
9. Я за Путина? Ну что вы! У меня кумиров нет.
10. Только где альтернатива? Оппозиции совет?
11. Побывал я на Болотной – я ведь тоже либерал.
12. Глубоко разочарован, что Навальный подкачал.
13. Мне противны рожи думцев, но сейчас страна одна,
14. А придут к кормушке оппы – вмиг развалится она.
15. Проживая в Пиндостане, я давно хочу назад:
16. Да, в России есть проблемы, ну а здесь - кромешный ад.
17. Хомяки, гондоны, плесень! Вы не цените, что есть!
18. Вспомните Тунис, Египет – вам нужна вся эта жесть?
19. Я нашист? Как вы наивны, мальчик-хипстер без мозгов.
20. Занялись бы лучше делом, чем в Сети искать врагов!
21. Я бурильщик, врач, афганец. Жизнь я видел без прикрас.
22. Ну а здесь я после смены - чтоб поржать от ваших фраз.
23. Сколько якобы мне платят? Восемьдесят пять рублей?
24. Адрес кассы киньте в личку - побегу туда скорей!
25. Я пишу по методичке? Вроде вас? Ни боже мой:
26. Технологии Госдепа ненавижу всей душой.

Отсюда:
http://mi3ch.livejournal.com/2519243.html?thread=195302859#t195302859

Клёвая методичка!
И самое прикольное - что пропутинцы действительно ничего кроме этой болтовни в дискуссиях сказать не могут:)