March 26, 2014

О взаимовыгодном сотрудничестве МИД и ФСКН

Оригинал взят у

zverozyab в О взаимовыгодном сотрудничестве МИД и ФСКНОфициальное заявление МИД РФ:
На Украине, похоже, возрождается анархия начала XX века.К ужасу пассажиров поезда № 65 Москва-Кишинев, который совершил остановку на вокзале в г.Винницы 21 марта, в пассажирские вагоны вошли люди в форме украинской повстанческой армии и занялись «проверкой документов». При этом граждан, предъявивших российские паспорта, заставляли сдавать имевшиеся у них деньги и золотые украшения. Грабеж сопровождался «политической разъяснительной работой».

Я обязательно должен говорить, что этого не было? Ну ладно, скажу: нет, этого не было.
Кстати. Один из лучших доводов последних времен, когда невозможно оспорить факт дезы: "ну... не было. Но ведь могло же быть!".
Встречаю регулярно.

А вот некоторое время назад из того же МИДа - не хуже:
...17 марта в Россию со срочным визитом запросился Председатель Европейского Совета Х.Ван Ромпей....Однако Председателя Евросовета в Москву не пустили. Причем не пустили свои же. Дескать, зачем ему надо знать правду, если и так все уже решено. Есть свои герои украинского кризиса - боевики «Правого сектора» и нелегитимное правительство, в которое входит целый ряд откровенных фашистов.

Если по большому счету - где Украина, а где я?
Что мне эта гертруда?
Они там в любом случае разберутся без меня.

Гораздо важнее, что вот она РФ - а вот он я, в пределах ее прямой и непосредственной досягаемости.
Вот с этой ее имперской риторикой и дезой.
Вот с этими ее нарочитыми ГТО, школьными политинформациями про Крым и с этим вот Nationalverräter, которого я регулярно вижу в зеркале.