March 27, 2014

А мне не стыдно быть Русским

Оригинал взят у

penza_city_com в А мне не стыдно быть РусскимНе согласен с главной фразой ролика. Лично мне нечего стыдиться, но за мой облапошенный народ мне стыдно, и очень больно. Также раздражают эти постоянные сравнения кремлёвского карлика с Гитлером, ведь Гитлер был реально фанатом своего народа, нации, а у путина "защита русскоязычных" - лишь повод, реальный его мотив - сохранение власти. И тем не менее безумие авторитарного вождя - это то общее, что их объединяет, и за что определённо придется отвечать всем нам, надеюсь, что не так тяжело как немцам.

За ролик спасибо

nktv1tl в Путин в ярости. Стыдно быть русским (запрещенное в России видео)

Пишут что путинские войска в частности сосредоточены на самой северной точке границы с Украиной - кратчайший путь до Киева, вторжение ожидается со дня на день. Военный эксперт Алексей Арестович на свой предвоенный пост за ночь набрал 1500 лайков и 700 репостов, Украина готовится отразить агрессию, да помогут ей Боги. Вот так например: Эгрегор Русского рода уничтожит путина.

Валерий Соловей сказал, что политик не может идти против "общественного мнения", - хорошо что я не политик, и да будет проклята такая политика, основанная на лжи и подлости, политика стравливающая между собой потомков Русичей.