April 3, 2014

Новости из страны коррупляндии.

Оригинал взят у

skobars в Новости из страны коррупляндии.Закончилось тут недавно это их ебучее ОСАГО...
Ну чо делать, как-то надо докУменты приводить в соответствие с требованиями оккупационной власти - пошёл узнавать что и почём.
Пошёл в марте, а с апреля эти твари наметили повышение цены на оброк - поэтому нигде, кроме ГосТраха, страховку не выписывали, ссылаясь на то, что у них бланков нет.
Но ГосТрах хоть и выдаёт ОСАГО даже без ТЕХосмотра(ну когда своих не осматривают, а ТЕХ дрючат до "неправильной" шайбочки на госномере), но цена страховки там раза в три выше чем у этих "нетбланков".
Так что ГосТрах сразу идёт НАХ!
Из приятной неожиданности - за ТЕХосмотр в этот раз даже взятку не взяли!(второй раз за 27 лет!)
Не, 50 рублей они конечно зажулили, сказав что нет сдачи, но по сравнению с прошлогодними 2000 "сверху" официального, полтинник это ваще ничто.
Но это ребят просто жадность сгубила - в прошлом году, когда ГосТрах стал выдавать ОСАГО без карты ТЕХосмотра за дополнительные две тысячи, ребята столько же накрутили "сверху" на ТО. Ну не учил их никто экономике...
Как результат - Трах приподнялся, а ТЕХосмотрщики всю зиму просидели без клиентов и теперь рады любому и даже без взяток.

UPD
А, да, самое интересное забыл рассказать!
У меня ведь не одна машина.
Я ещё осенью офигел, когда увидел, что у меня есть диагностическая карта на мой УАЗ - я на нём это "ТО" проходил в позапрошлом году, а карта была прошлогодняя и я нормально продлил и на него ОСАГу эту.
Сейчас продлевал на грузовик и тайна сия раскрылась!
Оказывается я просто перепутал документы на машину, и, проходя в прошлом году ТО на грузовик, дал документы на УАЗ.
Ну они так и выписали...
И страховку на грузовик, по диагностической карте УАЗа, тоже...
Вот мне просто интересно - а эти все мытарства и выплата дани непричастным как-то к безопасности на дороге отношение имеют?
Или только ради коррупции всё это и создано?