April 8, 2014

О ЖЖдрузьях, законах и о себе

Друзья по ЖЖ!
С первых строк этого текста я должен начать с извинений. И извиниться перед вами. За неверие.
Это вообще плохое качество не верить в людей.
Это ни на чем не основанное предубеждение во мне вы вчера развеяли.
Последние дни произошло немало.
Наш информационный проект "Недопустимые законы" - выстрелил.
Он дал новый импульс той работе, которую я делаю в этом ЖЖ.
Всего лишь смена заголовка.
Так мало.
Но эта ситуация вдруг позволила осознать что люди больше не боятся.
Люди больше не боятся ОСТРЫХ МАТЕРИАЛОВ, даже если вся острота заключается лишь в заголовке.
Во многом - люди просто устали держать "фигу" в "кармане".
Пришло время когда стало возможным, и менее опасным ее уже показать эту "фигу".
Скобарь (в миру Сергей) (

skobars) сделал перепост. И он не стал менять наш острый заголовок.
Казалось бы: текст прежний, и текст даже не его, и даже не мой.
Но отказ от изменения заголовка (в то время когда например для меня смена заголовков в перепосте - это очень важный инструмент смены акцентов) изменил все.
Теперь это стало "не только моим мнением".
И я обратился к почти всем участникам моего списка друзей. И получил отклик.
Но о нем в следующий раз.