April 12, 2014

3884. Пропал кот - Москва, предположительно район метро "Волгоградский проспект" (вместо с

Оригинал взят у

eyra_0501 в 3884. Пропал кот - Москва, предположительно район метро "Волгоградский проспект" (вместо субкоты)Оригинал взят у

alandinna в Ищем кота... Москва, предположительно район метро "Волгоградский проспект"Оригинал взят у

shutofsky в Ищем кота... Москва, предположительно район метро "Волгоградский проспект"Перепост отсюда: http://vk.com/id31754019

Господа и дамы. Тут такое дело. У родителей пропал кот. Немного дико, но кота украли, чтобы отомстить, и выкинули на улицу далеко от дома. Именно выкинули, потому что в то, что он внезапно сбежал от человека, я не верю. Как удалось выяснить (со слов мерзкой твари, это сделавшей), выкинули кота вчера вечером в городе Москва, в районе метро Волгоградский проспект, улицы 1-я или 2-я Новоостаповская на пересечении с Волгоградским проспектом, неподалеку от ПФС.

И если не врут, конечно, то есть шанс, что кот еще жив и прячется где-то по району и окрестностям. Так как кот на даче привык охотиться, а машины не раз видел, я верю, что от голода он не погибнет и под колеса не попадет. На мерзкую тварь, если она появится, будет написано заявление в полицию о хищении личного имущества (ну вот да, домашние животные причисляются к личному имуществу). Первый раз в жизни я рада, что у нас есть такой закон. Но пока что единственное, что можно сделать – искать кота. Сразу пропущу любопытные вопросы и животрепещущие подробности, не имеющие отношения к делу.

Я очень прошу помощи в поисках кота. Любой. Репостом, размещением в группе, сообществе, жж - где угодно. Даже если вы просто будете случайно идти по вышеуказанному району и посмотрите по сторонам – ну а вдруг, тоже будет хорошо. Или может быть, у вас в том районе живет друг-знакомый-кто-нибудь. Я понимаю, что это возможно смешно звучит, искать кота, когда на каждом шагу их пруд пруди. К тому же не зная на 100%, жив ли он, там ли он вообще. Но это был отличный кот, член семьи, которого родители очень любили.
Поэтому мы будем искать и надеяться. Кота зовут Баська. Может его кто-то подобрал, или в подъезд пустил погреться, или еще что. Но не обратить на этого кота внимания трудно. Кот крупный и мощный, похож на мэйн куна, шерсть очень густая, морда широкая и наглая, лапы немалые.

Да, я знаю. Кот может быть и в другом районе. Его вообще уже может не быть. Но все равно решила рискнуть. Иногда бывает - увидишь что-то на улице и оно запомнится, например объявление о потерявшемся животном. И после, случайно встретив это животное на улице, человек почти наверняка узнает его. А иногда к людям животные самыми неожиданными способами возвращаются, просто фантастическими, так что….

Если чудо все же произойдет, и кто-нибудь его хотя бы увидит, или, если повезет, сможет поймать, звоните, пожалуйста, мне.
Евгения (Китиара)
(909) 158-8610
(495) 358-2772