April 18, 2014

Расмуссен

Оригинал взят у

eriklobakh в РасмуссенПутин сегодня на пресс-конференции рассказал по мне так совершенно запредельную историю: Генсек НАТО попросил у него о незапланированной встрече, там в тайне записал разговор с ним на диктофон - а потом продал запись прессе (не спросив у Путина разрешения).

По-моему - это просто по ту сторону добра и зла, даже обсуждать не хочу, мир сошёл с ума. Чтоб на таком уровне!.. Бред, даже представить себе не могу. Абсурд.

Но вот представьте - я об этом до этого не слышал. ДА, Я ОБ ЭТОМ РАНЕЕ НЕ СЛЫШАЛ. У меня такое бывает - что я порой не знаю того, о чём знают вообще все. Ну я просто вообще не смотрю телевизор (вот и сегодня Путина просто посмотрел на компьютере по он-лайн трансляции, вообще телевизор не смотрю), а в новостях в лентах каким-то образом просмотрел - и никто мне не сказал.

Сегодня робко спрашивал у коллег, друзей и знакомых - что это было. Все отвечают, "ты, что, дурак? - все знают". Ладно, пусть дурак. Робко же спросил - а что там было в беседе, - на что получил ответ "а ничего". Собственно - я так и думал и думаю до сих пор - что ничего особенного там просто не могло быть. Поэтому у меня представление о Расмуссене ещё больше - как о дебиле. Такое более чем возможно - зря некоторые думают, что "раз Генсек НАТО, то дураком быть не может", очень даже может, как и Генсек ЦК КПСС, например (хоть тоже многие в такое не верят, хотя казалось бы...).

Короче, обиженный, что все знают, а я нет - шёл домой с мыслью тихо погуглить и прочесть - "а что там".

Поверите - гублю уже двадцать минут по-всякому и на всех языках - ничего не нашёл!!!

Так что это было? Дайте ссылку, пожалуйста!