April 18, 2014

Разоблачение Илларионова и Женева: немного позитиффчика

Я тут уже малеха поразоблачал махрогого агента кремля играющего из себя типа независимого аналитика (ну такого же как мигранян, типа) господина - товарища Илларионова.
Я показал что таваристч пахает на кремль, аки раб на галерах, и замечу вам, работает небезуспешно. Даже наивного беднягу Нави убедить смог в своей независимости, хотя тот, откровенно скажем, разоблачает кремлевскую агентуру просто пачками. Ан тут не справился, поддался видать обаянию. Ну ладно, как говорится и на старуху бывает проруха, но старый медвед не спит и агента - илларионова на чистую воду вывел.
Ведь какое дело! Паника в кремле - до небес. Ведь последнего агента своего засветили - а кто еще таковым окажется?! Как говорит Нави готовят агентов такого класса - годами, а сеть позволяет засвечивать за недельку - другую. Вот и илларионов - слился, засветился. Не без моего личного в том участия, что приятно.
И тут еще порция пазитиффчика от аналитикофф НВК подоспела, публикую без редактуры, в виде "как есть":
1. лавров таки приехал; 2. 7 часов. думаю его ломали втроем, ни одной позиции против которой была бы Рада в итоговой декларации как я понял нет; 3. решение ЕП, которое будет трактовать декларацию; 4. роль миссии обсе; 5. способ расчета здания в обмен на террористов - если та формулировка которую видел я - официальная, она ЯВНО в пользу украины; 6. заявление обамы про армию "мы сильнее (россии)" 7. тон первых комментариев внушающий оптимизм 8. ******************************************************************************************************. (извиняюсь, пункт 8 в НВК попросили не публиковать - Имед3)
Это почти как ответ Илларионову получилось. Кстати, а как вы думаете, Андрей Николаич - он за воротник сильно закладывает? Сильно, кароче, пьет?
зы.: в нвк ЗА ВОСЬМОЙ ПУНКТ просили меня ВЕЖЛИВО... ну и кто они писля цого? какого такого цвета?!!!