May 2, 2014

Мочить кого: терминологические рассуждения

Я - гуманист. На этом и стою. Хорошо ответили Укры москальскому Путину: Путин на кавказе говорит "КТО", укры отвечают - "А ТО"! На Кавказе против незаконной путинской власти воюют моджахеды. А кто воюет против законной киевской власти на Востоке Украины? Протестующие? Ну. это даже и не смешно. Сепаратисты? Ну, может быть. Но сепаратизм, как и протесты - вопрос политики. АТО их НЕ КАСАЕТСЯ, и не может касаться. Террористы? Сами хохлы призывают - мочить. Но мне жалко всяких людей, даже если они террористы. Я против того что бы людей "мочить". Любых. Даже и терроров. Что с ними делать? Захватывать и судить. Но украинский народ горяч. И я его понимаю. Как же терминологически примерить себя с его требованиями? Я придумал: те кто воюет против законной киевской власти - это просто колорадосы. И точка. А с ними - можно делать все что угодно. Вредители, они вредители и есть.