May 2, 2014

Баниться, так баниться... я идеалов не меняю, и веры не предаю

Ход за вами.
Жду.
Имед3
Оригинал взят у

mm_v в Как русский человек меняю френд политику. Знаете я когда-то поддерживал майдан. Мне виделась очевидная аналогию в борьбе украинцев с погрязшей в коррупции властью и аналогичной борьбой русских. Да и просто сочувствовал соседям, желающим процветания своей родине. Были даже предположения, что Украина покажет России некий новый путь, если сможет освободиться от собственной проворовавшейся клики. В конце концов у меня есть даже какие-то украинские корни и в было дело путешествовал по Украине.

Потом было разочарование после отмены Закона об языке, назначения олигархов смотрящими за регионами и прочими непонятными шагами. События в Крыму поставили в тупик - с одной стороны Крым очевидно русский регион, с другой на тот момент не было притеснения русских, да и конфликт с Украиной представлялся совершенно надуманной местью наших властей за провал их бездарного протеже. Меня бы на 146% устроила республика Крым в составе Украины, это была бы первая по-настоящему русское образование, не в пример современной России.

Но последние события показывают, что конфликт приобретает очевидный национальный характер. Русские оказываются врагами украинского государства и события в Одессе показывают, что будет с русскими на Украине пре нынешнем режиме. И я, как нормальный русский человек, за свой народ. Русских выгнали из Средней Азии, Закавказья, Чечне, лишали прав в Прибалтике. Насилия над моим народом столько, что какую-то критику в его адрес уже не хочется воспринимать совсем. Это как если бить в одно место, там образуется рубец. Вот такой рубец на сердце.

Поэтому товарищи украинские блоггеры, да и просто сочувствующие, а также либералы, борцы с режимом (любым) и т.д. за все русофобские призывы "русских на ножи" и прочий бред с идеями насилия в отношении русских сразу в пожизненный бан. Одно дело читать литературные опусы, а другое дело видеть, как опасные мысли превращаются в кровь моего народа. Я искренне желаю счастья украинцам и прочим народам, но только если это счастье не в ущерб моему народу.