May 7, 2014

Про закрытие комментариев

Оригинал взят у

alexzavodyuk в Про закрытие комментариевЯ долго думал, стоит ли идти на такой шаг, как предварительная модерация комментариев. Ведь это практически тоже самое, что закрыть возможность комментирования, потому что возможность живой дискуссии исчезает.

Я сегодня с грустью вспомнил о том, что еще полгода назад Россия казалась мне и абсолютному большинству украинцев чем-то далеким. И мы от этого уже достаточно далекого все дальше и дальше отдалялись.

Уже не волновали российские новости. Пофиг кто в России президент. Политики морочили голову о цене на газ, но поскольку простой народ за газ платил вовремя, эта проблема как-то не очень волновала, пусть у олигархов голова болит.

Казалось, что еще немного и совок с люмпенами останутся далеко позади. И мы будем жить пусть не богато, но без российского быдла. Но дядя Вова Путин думал совершенно иначе.

А потом начался Майдан. И мы вспомнили, что такое настоящая Россия. Не та, которая в кино. Появление русских в украинских политических чатах, это хуже ядерной войны. Такого мракобесия нет больше нигде. Чисто русское изобретение – выливать в сеть мегатонны дерьма и оскорблений, думая, что этим можно кого-то в чем-то убедить.

Будь у этих деятелей хоть капля мозгов, они бы уже посчитали, что КПД их деятельности не равен даже нулю, а сильно отрицательный. Но когда в России думали головой?

Вижу, что вынужденно закрыли комментарии многие новостные ресурсы, потому что смысл комментария к посту потерял свой изначальный смысл. Вместо обмена мнениями, гости из России предлагают нам обмен оскорблениями.

Мне ставят в упрек, что я боюсь критических мнений. Это не так. Проблема в том, что никаких мнений я от ватников не вижу. Люмпены, благодаря сети Интернет получили возможность самоутверждаться за счет думающих и пишущих людей.

Знаю, что адекватной публике сильно надоело в тысячный раз читать бредовый понос про то, что украинцы просрали свою страну и все срочно стали геями, автор обкурилися и жжет, хероям нужно сало, а Ярош – это новая инкарнация Гитлера. Те, кому эти тезисы еще актуальны без труда найдут журналы соответствующей тематики.

Я надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится, колорады потеряют интерес к политике и вернутся к бухлу, а у нормальных людей появится возможность обмениваться мнениями в комментариях.

Пока же возможность комментирования я закрываю. Несколько раз в день, я буду модерировать оставленные вами комментарии и те из них, которые несут информационную ценность, я будут открывать, пусть даже они будут критичными по отношению ко мне. Для меня это не проблема.

P.S. мне искренне жаль нормальных русских, которые по воле судьбы вынуждены жить в зверинце, где директором работает дядя Вова Путин. Я бы предложил вам переехать жить в Украину, но в нынешней ситуации это похоже на хрен, который редьки не слаще. Потому что дядя Вова решил, что в своем зоопарке он уже навел порядок и теперь может заняться соседним. В этом он очень сильно ошибается. Сталин так и не дождался победы над бандеровцами, которые воевали до 1956 года. И тоже кстати долго раскачивались и думали, стоит ли воевать. Россия вошла в 1939-м, а УПА появилась в 1943-м. Так что не надо писать, что Украина не воюет за Крым. Война будет и не только за Крым.