August 23, 2012

Моя законодательная инициатива

И уже пропаганду дышания возхдухом тоже неплохо бы запретить! А то совсем оборзели - ходят и дышут! А ведь на это дети смотрят!
Ужас какой то.

Оригинал взят у

gurdrug в Моя законодательная инициативаОригинал взят у

bodhi_name в Моя законодательная инициативаЗапретить пропаганду чревоугодия.Запретить публичные акты чревоугодия.

Мои комментарии:
Сейчас считается совершенно нормальным, когда толпы людей сидят в так называемых "ресторанах" и "кафе" и предаются чревоугодию. Западные спецслужбы давно уже внедрили в сознание россиян естественное отношение к этому извращению как к нормальному образу жизни.
Я слышал, что недавно какому-то журналисту сломали шею в ресторане. Я считаю, что это конечно безобразие, но с другой стороны это так мило - участвовать в таком свальном грехе и прикрываться удостоверением журналиста, говорить: "я журналист, меня нельзя задерживать и ломать мне шею".
Правильно, что в России ширится движение за запрет публичного чревоугодия, это нормальная реакция нормального общества на такого рода тренды. Это показывает, что у России есть иммунная система.
Чревоугодие не является частью реализации гражданских прав и свобод. По сути дела, это вид психического расстройства, которое, посредством того, что существует большое лобби этих товарищей в Европе, почему-то кем-то воспринимается как некое социальное мероприятие. Корни чревоугодия, вот всех этих мероприятий в ресторанах, кроются в чувстве абсолютного духовного опустошения, которое находится в этих людях. Они понимают, что они не правы, что они противоестественную жизнь ведут. Совести-то не прикажешь! Внутренний голос, разум там, рефлексы, инстинкты, совесть можно замять только лишь тогда, когда ты видишь, что ты не один, что вас много. Это публичное беснование. А ведь есть люди с разными прибабахами, но которые не хотят выставлять это напоказ.
Вся эта публичная сторона чревоугодия - это агрессивное наступление на общепризнанные нормы права и морали. Ведь Господь создал хлеб наш насущный, ну рыбу там, фрукты, немного вина, и ничего более, а эти неспокойные, агрессивные люди хотят всех нас переломить через колено своими бифштексами, бефстрогановыми, эскалопами, консомэ и прочими извращениями.
Я не сторонник того, что любого человека, страдающего чревоугодием, нужно подвергать обструкции. Чревоугодие - один из многих грехов, который есть у человека. Я как писатель понимаю, что грехов у меня, возможно, больше, чем у большинства чревоугодников. Я не считаю этих людей хуже, чем я, не считаю, что они более плохие члены нашего общества. Но по словам святоотеческого предания, я должен любить человека, но не должен любить грех, который в человеке находится, и коли я воспринимаю эту проблему как грех, то я этот грех не принимаю.
И еще - откуда вся эта еда появляется-то? Я же вижу, откуда она вся приходит. Они просто воруют еду у этих американцев несчастных. И сейчас им наступают на хвост, у них отнимают кормушку.
Реально экономика Соединенных Штатов находится в состоянии жуткого кризиса, но только лишь серьезный жир, который был накоплен, жирище, ожирение шестой степени, позволяет их экономике чувствовать себя не в состоянии лихорадки, вот и наши пытаются жрать, а зачем уподобляться этим полуживотным маргиналам?
В России ведь есть истинные ценности - сено, солома, лапти, хохлома, пахлава...
У нас Конституцией действительно признано право вкусно поесть, но у нас в Конституции нигде не написано, что люди должны быть шизофрениками!
Еда - это не гербарий, это не червячков мариновать в баночке в виде хобби. Еда - это нечто большее, это основное, что есть у человека. И я для себя окончательный вывод сделал, что обязан говорить об этом. Ведь говорят, что если вы будете молчать, вы, которые можете говорить, вместо вас будут говорить котлеты.