May 12, 2014

Пряча голову в песок, не спасешь ты свой мирок

ДУХОТА

Подруга написала письмо: «Я задыхаюсь. Не могу разговаривать, не могу найти слов. Мне плохо от своей немоты. От своего косноязычия и неубедительности. Я вижу, как хорошие, добрые люди, которые тут, рядом, обработаны гербицидами. Ядом. Они не виноваты, что попали под обработку. Они верят, что знают, где добро, а где зло». Я несколько раз перечитала это письмо и ничего не ответила. Заразная немота.Коллега, поворачивая под стрелку на колом вставшее Садовое кольцо, вдруг говорит: «Представляешь, уже месяц не разговариваю с мамой. Нет, звоню по вечерам, спрашиваю: как себя чувствуешь, пила ли лекарства, какие-то бытовые вопросы. А говорить — нет, не говорим. Боюсь, что рассоримся вконец. Она сидит целыми днями вроде бы тут рядом, но далеко — перед телевизором, плачет. И совершенно туда погружается. Боюсь, я уже не смогу ее вернуть.Когда рассказываю, что все не так, как ей сообщают в новостях, она кричит и злится. И обвиняет меня в чем угодно. Как будто я виноват в том, что ей прямо в мозг вливают ложь». Жить стало не то чтобы как-то отдельно или специально трудно. Но такой бессмысленной жизнь, кажется, никогда не была. Нервы не на пределе, а их просто нет. Слов, чтоб поговорить, нет даже для тех, кто свой, родной, с кем разговаривали всю жизнь. От этой духоты становится физически плохо. Кажется, что грипп: ноги ватные, голова чугунная, предательские сопли. Главное желание — чтобы эти обрывки информационных лент, макабрические законопроекты и их последствия, нависшая и становящаяся все более отчетливой гроза войны исчезли, как морок. Кажется, если не говорить об этом вслух, то оно и исчезнет. Наверное, поэтому все теперь стараются ни о чем друг с другом не говорить. И ничего не доказывать.

Е.Гордеева

http://www.colta.ru/articles/society/3104
Вот ведь идиоты!
Говорили когда надо было молчать, а теперь молчат...
Имед3