May 19, 2014

За Украинскую и Русскую Свободу (диалог, без редактуры)

zhscorp

2014-05-19 21:08 (UTC) Выбрать:

(81.95.184.54)

Нет, я понимаю желание собрать "нюхачам"-единомышленникам весь спектр ароматов для определения (если бы "модного" - давно были бы посланы на йух) спасательного тренда.. Но ведь проход чисто на "Blade Runner"! Рискуете репутацией и по-крупному.. Всетаки "ароматы" или "вонь" нужно сопровождать маркерами. Иначе - ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

imed3

2014-05-19 21:18 (UTC) Выбрать:

(31.192.146.0)

Еще раз повторюсь:
я не могу разделять позицию всех исходников.
Вот например автор этого текста: http://imed3.livejournal.com/1753650.html
пишет вовсе ужасную с любой точки зрения вещь:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое могло нормально функционировать только в Советском Союзе (в рамках Советского Союза). Будучи единственным, кроме России и Белоруссии, постсоветским государством, которое могло встать на ноги, Украина на ноги не стала.
Это вообще полный абсурда БРЕД.
И я это ПОНИМАЮ.
И что?
Выделять это красным?
Писать предисловия?
Не публиковать текст?
А между тем людям это ИНТЕРЕСНО!
А для людей адекватных, хотя бы их тех кто читал наш блог пару недель - наша позиция очевидна:
это вот РОССИИ - НЕТ, ... а Украина - ЕСТЬ.
И на кого нам ориентироваться?
На тех которые поставят нашу репутацию изза:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое..., или на читателей которые способны отделить зерна от плевел?
Поверьте, вы, как читатель для нас ни чем не лучше, но и не хуже, чем kievlyanka_ira.
И на кого нам ориентироваться?
На тех кто понимает и мысленно пропустит "абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование", или на тех кто "скинет" нам за эти слова часть нашего в их глазах авторитета.
МЫ НИКОГДА НЕ ШЛИ НА ПОВОДУ У ПУБЛИКИ. Мы всегда, для нее работая СТРЕМИЛИСЬ в то же время, повышать ЕЕ КАЧЕСТВО.
А эксцессы на этом пути - неизбежны.
Уверен, что несомненно НЕ С ВАМИ.
С уверенностью во взаимопонимании,
Имед3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

zhscorp

2014-05-19 21:38 (UTC) Выбрать:

(81.95.184.54)

Так в том ведь и прикол (не освещаемый в СМИ):
кто как в "наша раша" гадит на мой коврик у двери или нарушает отбивку межи на даче? Последним в списке (как и в тууупых США) будет вопрос государственный: все начнется с мести за "укрытые тенью неправильно посаженного соседом дерева грядки", а еще страшней "пототанные бурячки"!!!
А уж ПОТОМ Ваши пояснения.. И тут вопрос в лишь в том: или "экспрессом" ВМЕСТЕ к победе над ЗЛОМ; или остановки с разборками за лозунги (ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ НЕВЕРИЕ в знаменателе, которое нужно учитывать) местного значения..
Нет; я всего лишь я; но не Я... Но при этом высказаться для пользы общего - как я понимаю международного - дела могу?

Edited at 2014-05-19 21:39 (UTC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

imed3

2014-05-19 21:50 (UTC) Выбрать:

(31.192.146.0)

Давайте честно.
Я - не "наша раша" в том плане на который Вы мне указали.
В этом смысле не моя раша - это Путин.
Предъявы ко мне?
Я согласен.
И все же - согласитесь, это ДРУГОЙ уровень.
Да страшно выговорить но "путинмойпрезидент", хотя по существу это сто тысяч раз не так.
И все же - я от него мою страну не уберег.
И все же - проявите объективность и справедливость:
хотя бы малую часть вины за путина мы, Имед3, НВК искупили - http://imed3.livejournal.com/1622499.html это ли нас не оправдывает разве?
Мы делали все что могли, разве нет?
Если наши братья не поняли или им мало дам циничный но честный ответ:
будучи жителями РФ мы помимо вашей, боремся еще и за СВОЮ свободу.
Разве вы в этом - не наши симпатизанты?
Или как говорят "использовали - выбросили", "никогда мы не будем братьями"?
И куда же нам деть историю? Логику? Справедливость?!
Разве я смотрел на вас в прорезь прицела?
Или вы - на меня?
Вы скинули Яныка, мы хотим убрать нашего Путина.
Мы помогали вам сделать это, ради своего интереса конечно, но неужели не в вашем интересе снести кремлевскую хунту?

Edited at 2014-05-19 21:51 (UTC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

zhscorp

2014-05-19 22:05 (UTC) Выбрать:

(81.95.184.54)

Блин!!! Вы вскрыли именно тот "чирей" который назрел!
Ответная реакция - на наболевшее свое.. и на свои (ЗАСЛУЖЕННЫЕ!!!) заслуги. Но РЕАКЦИЯ ! (А не соболезнование)
А ведь дело общее..! И ставка у НИХ именно на наш сцеп в нопонятке-обидке.
И ОНИ правы!
Ибо нам, как в проблемном регионе Украины, нужно засунуть в ... свои разногласия "навскидку" и пропускать через "блокпост" лишь обоюдоперспективное. Дох..я как сложно! Но не по сути или уму - по АМБИЦИЯМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

imed3

2014-05-19 22:25 (UTC) Выбрать:

(31.192.146.0)

черт.
писал вам большой ответ, а он пропал.
дам пару ссылок только:
http://imed3.livejournal.com/649555.html
http://imed3.livejournal.com/1052902.html
не первый мы день на тропе этой...взлеты и падения были и будут еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

окончание