May 24, 2014

Спаси страну — забери у бабушки паспорт!!!

Оригинал взят у

brenik в Спаси страну — забери у бабушки паспорт!!!Максимальный репост!!!!! :)

"Спаси страну — забери у бабушки паспорт!!! " — Несколько лет назад в Польше огромной популярностью пользуется слоган "Zabierz babci dowód". Переводится: забери у бабушки паспорт. Таким сообразительным способом польская молодежь протестовала против того, чтобы их бабушки определяли, в которой Польше жить им — молодым, образованным, современным полякам. Сегодня, обращаясь к каждому из вас, я хочу написать этот слоган большими буквами: ЗАБЕРИ У БАБУШКИ ПАСПОРТ!
Я категорически против того, чтобы наши бабушки стройными шеренгами ходили на выборы и выбирали свое прошлое. Я категорически против, чтобы в моей стране решающую роль играло поколение, которое прожило в советском аквариуме с почасовым кормом. Я не хочу, чтобы только за счет своего арифметического большинства мое будущее сводило на нет старшее советское поколение, которое приучено к безграничному терпению и угрюмому молчанию. Я не хочу, чтобы бывшие советские люди, которые не бывают дальше своего областного центра, тянули нас в бездну собственных воспоминаний. Забери У БАБУШКИ ПАСПОРТ! Люби старших, уважай их — но не подпускай их к принятию решений, судьбоносных для ТВОЕЙ, а не их жизни.