May 27, 2014

Поздравляю!

Оригинал взят у

evsavul в Поздравляю!Спасибо автору.

Originally posted by

tareeva at Поздравляю!Дорогие френды, я вас поздравляю! Выборы на Украине состоялись! Состоялись, несмотря на все происки врагов. Явка фантастическая! У нас такой не бывает. Даже на территориях, захваченных врагами Украины, часть граждан ухитрилась проголосовать. Очевидно, что если бы избирательные участки не были заблокированы людьми, вооруженными до зубов новейшим оружием, то и на этой территории голосование бы состоялось. Может быть, явка была бы чуть ниже, но результаты были бы такие же, как в Днепропетровской или Одесской областях.
Кандидаты-националисты набрали меньше 1% голосов. И теперь уже всем ясно, что все разговоры на нашем телевидении и прочих наших СМИ о фашизме на Украине – это полное вранье, выдумка от начала до конца. Апофеозом этой гебельсоподобной пропаганды стало сообщение в день выборов на 1 канале ТВ о том, что Ярош набрал 37% голосов. Прямо так и сказали, и потом не извинились, не опровергли, ничего не объяснили. У нас фашисты набирают гораздо больше голосов, чем на Украине. Кто такой Жириновский, если не фашист? У него других лозунгов нет, кроме фашистских: «Убить! В тюрьму! Уничтожить! Захватить!» Он, конечно, шут гороховый, и все это воспринимают как прикол, но шутки эти жутковатые. И он набирает на всех выборах достаточно голосов, чтобы пройти всюду, куда баллотируется. И наши коммунисты, они ведь вовсе не красные, а, как их правильно называют, красно-коричневые. Какие они коммунисты? Они не интернационалисты, не материалисты – не марксисты. Их популярность определяется столько же тем, что они красные, сколько тем, что они коричневые. А вот на Украине, как выяснилось, националистов нет. Слава Украине! Героям слава! Слава на веки!

И еще одну нашу ложь, еще одну выдумку нашей пропаганды, разоблачили выборы. Наша пропаганда утверждала, что на Украине все русские и многие украинцы настроены пророссийски, что они либо хотят присоединения к России, либо считают хорошие отношения с Россией главным приоритетом своей страны. Представитель этой идеологии – Добкин набрал 3% голосов. Все же больше, чем националисты, но ненамного.
Победил Порошенко. Я желала ему победы. Я его поклонница с Нового года, когда о Порошенко-политике я ничего не знала, да и многие в нашей стране такого политика мало знали. На Новый год один из моих молодых друзей принес мне красивую картонную корзиночку, какие обычно Дед Мороз приносит детям. В корзиночке был запечатанный полиэтиленовый пакетик с конфетами. Я хотела эту корзиночку передарить своей подруге Наташе, я не люблю шоколад. Но дотошная Наташа прочла на дне корзиночки напечатанный очень мелким шрифтом перечень конфет и сказала, что я должна оставить эти конфеты себе – они не шоколадные. Я оставила их себе, и какие это были конфеты! Там было примерно 30 конфет 15-ти видов. Я такие конфеты ела только в детстве, до войны. Там были тянучки, я думала, секрет их изготовления утрачен; различные сливочные помадки; разные ириски; несколько мармеладок в фантиках – все разные и я таких не ела. Какие-то особые суфле, пралине. Даже леденцы там были какие-то особенные, не стеклянные, а какие-то пластичные и пахли волшебно, запах незнакомый. Мы прочли на корзиночке, что конфеты изготовлены в Липецке. Я решила, что за конфетами теперь нужно ездить в Липецк, а так как я сама ездить не могу, то буду просить знакомых, кто поедет в Липецк, чтобы привезли мне оттуда конфет. Но вскоре я услышала по телевизору, что эту фабрику в Липецке закрыли, и что принадлежала она украинскому предпринимателю Порошенко. Конфеты произвели на меня неизгладимое впечатление. Я всем про них рассказывала. Моя дочь сказала, что это странно, что я так много говорю о каких-то конфетах. Но они были больше, чем конфеты. Наслаждение, которое я от них получила, было сродни эстетическому. И вот этот Порошенко, от одного имени которого у меня во рту становится сладко и охватывает блаженство, теперь президент моей любимой Украины.
А теперь уже без шуток. Порошенко – человек, который заработал миллиарды не на нефти и газе, что сами прут из-под земли, не на торговле оружием, а на конфетах. Для этого, мне кажется, нужно быть человеком очень одаренным, незаурядным. Нужно много чего понимать в этой жизни и в людях. Я надеюсь, что это его понимание и одаренность, и его тонкий вкус теперь послужат Украине.
Порошенко - верующий православный человек. На Украине есть православная церковь Московского патриархата и Украинская православная церковь Киевского патриархата. Так вот Порошенко принадлежит к церкви Московского патриархата. Он много делает для церкви. Я думаю, отношения с Москвой он наладит. Ведь эти отношения могут быть выгодны обеим сторонам. И вообще, я связываю с Порошенко большие светлые надежды.
Я еще раз всех нас поздравляю! Слава Украине!

P.S. А война на Украине продолжается. Только это вовсе не гражданская война, это открытая война России с Украиной. Путин сказал, что Россия не введет свои войска на Украину, и вроде бы не ввела. Но кому принадлежат КамАЗы и другие машины, полные новейшего оружия, которые колонной прорвались с нашей территории на Украину? Украинские пограничники не смогли их остановить. И откуда взялось это оружие? Россия милитаризована и продолжает милитаризоваться ускоренными темпами, и, похоже, она хочет превратить Украину в полигон для испытания своего нового оружия. А Александр Бородай, Стрелков и их сообщники? Ведь они пришли из России. К Украине и к Донбассу в частности никогда никакого отношения не имели, нога их там не ступала. Они пришли, спровоцировали беспорядки, провозгласили независимую республику и сами ее возглавили. Никаких выборов руководства республики, даже имитации выборов не было. В стране происходили перемены и потому спровоцировать беспорядки, разжечь пожар, было легко. Что будет дальше? Разжечь пожар легче, чем его погасить. Он может превратиться не в гражданскую, а в межэтническую войну, как это было в Югославии. Ассоциации с Милошевичем напрашиваются. Милошевича и Караджича международный суд судил как военных преступников. Руководители самопровозглашенных республик и их идейные вдохновители, в том числе Дмитрий Киселев и Аркадий Мамонтов, заслуживают такого суда. Если такой суд состоится, надеюсь, международное журналистское сообщество не станет защищать Бородая, который ведь журналист. Неудивительно, что на Украине не доверяют нашим журналистам, они там выполняют вовсе не журналистские задачи. Будем надеяться, что историческая справедливость восторжествует. Будем надеяться также, что наш подросток в пубертатном периоде все-таки не решится затеять третью Мировую войну, не подставит нас всех. Ведь в этой войне, если она начнется, Россия будет одна против всего мира, ни одного союзника. Впрочем, дела с экономикой в нашей стране, и не только с ней, настолько плохи, что он может предпочесть ужасный конец бесконечному ужасу. Вообще весь этот украинский кризис связан с личностью Путина, порождён особенностями его личности. Политик, государственные интересы здесь не при чём, хотя выглядит всё так, что дело в них. Путин лично обиделся на украинцев за то, что они сбросили его ставленника Януковича со всей его криминально-олигархической системой, пронизанной коррупцией. Взяли и сбросили, послали ко всем чертям. Украинцы показали себя как народ , ведь народ – субъект истории. Путин разгневался и испугался – а вдруг и русский народ захочет быть субъектом, а не объектом, с которым авторитарный лидер может делать что угодно – пинать, окунать лицом в грязь, не лечить, не учить, держать в чёрном теле и врать ему, врать-врать. Животный подкожный страх перед народом живёт в каждом авторитарном правителе. И поведение нашего лидера определяется этим страхом. Доказательством служит внезапная в последние дни новая вспышка репрессий в деле о Болотной. Вдруг нашлись новые участники - в кадрах фальшивки НТВ что ли их разглядели, и предъявляют им обвинения, говорят о сроках 5-8 лет.
Но будем надеяться на лучшее.