May 29, 2014

Отпор безнаказанному ранее хамлу

Оригинал взят у

yuryper в Мир в картинках и комментах

из комментариев к материалу http://a-nikonov.livejournal.com/1893617.html#comments

livinginjj

27 мая 2014, 16:19:25 UTC

вот хоть убей, не понимаю, ведь у этих редакторов, дикторов и т.д. есть же друзья не из их работы, окружения, ведь все они с высшим образованием хорошим, МГУ закончили, они не могут не понимать! Это такой верх цинизма - патриотизм Русланд-убер алес? ну не может же человек всерьез сам во все это верить, если так - то это психическое расстройство! ну вот блять кто они, как они в жизни обычной живут, с другими людьми общаются....???

Владимир Осипов

27 мая 2014, 16:24:23 UTC

часто тоже вот этот же вопрос в голове..

gopnikov

9 часов назад

jeniok91

27 мая 2014, 16:26:47 UTC

Нет, конечно они не верят в то что говорят, так как частично это сами и придумывают. Вся суть такого рода когнитивного расстройства заключается в том, что они считают, что делают это ради великой цели, потому они и не испытывают вины.

livinginjj

27 мая 2014, 16:53:28 UTC

Да, пожалуй Вы правы. Я как-раз сейчас вспомнил, как недавно горячо (ну просто заради время убить) спорил с одним патриотом по поводу ситуации на Украине. И вот что понял, и что меня ужаснуло и о чем я раньше не догадывался - он оправдывает все действия России по Украине потому, что мы так хотим! Ну вот так вот глобально, по-имперски, вот так вот надо, т.к. восстановление исторической справедливости. Неважно - пропагадна, ложь, вторжение, убийства - все это по боку - главное мы так хотим и значит так надо делать. На мой вопрос, а как же международные нормы, законы - ответ: а США их постоянно нарушают, значит и нам можно, и вообще нахрен все эти законы, это для низших наций. На вопрос, а как же мнение украинцев: ответ - такой нации вообще нет, и вообще там хрен знает кто живет...Ну в общем фашизм чистой воды. Позже в других беседах я убедился, что это не исключительное мнение, а они все так действительно думают. После того, как я провел аналогию с фашизмом, на меня так посмотрел этот человек (довольно близко мне знакомый), что я подумал, будь у него револьвер, шлепнул бы меня наверняка. Наверно в 37-м за такие разговоры так и поступали... После этого разговора и ряда других я, а также некоторые мои знакомые, перестали всерьез общаться с другими знакомыми, которые оказались "патриотами".

( 1 комментарий — Оставить комментарий )

imed3

2014-05-28 06:13 (UTC)

"ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАК ХОТИМ" реакция безнаказанного, не встречающего и не видящего возможности встретить отпор хамла;
про "США НАРУШАЮТ КАКИЕ ТО ТАМ ЗАКОНЫ" - БЕЗБОЖНО ВРУТ И САМИ В ЭТУ ЛОЖЬ ВЕРЯТ, что опять же признак останевшего от отсутствия отпора хамла;
на меня так посмотрел этот человек (довольно близко мне знакомый), что я подумал, будь у него револьвер, шлепнул бы меня наверняка
а вот это нет - хамло ни на что не способно, их взгляды пусть не обманывают, зато был бы револьвер у автора - хамло бы само валялось в пыли и умоляло о пощаде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

( 1 комментарий — Оставить комментарий )