June 1, 2014

Принц Чарльз извинился перед россиянами! (это принц: не хамло и хуйло)

Оригинал взят у

bel_ok в Принц Чарльз извинился перед россиянами!Так как у нас все стараются вести себя так же, как президент страны, то во всех случаях жизни наши министерства поступают совершенно, как шпана подворотная. Особенно это видно стало с момента появления в Крыму вежливых диверсантов. Мир изощренный захват Крыма оценил по достоинству. Высказался и принц Чарльз, который сравнил Путина с Гитлером. МИД РФ ничего умнее не придумал, как выразить протест супругу королевы Елизаветы, и потребовать от него извинений.
Итого: принц Чарльз извинился, и его извинение повторяют каждые 15 минут по каналам CNN и BBC.
Думаю, что и много других новостных каналов, но я их не смотрю сейчас, а эти целый день у меня к вечеру еще и круглый стол затеяли, где основательно перемыли кости Путину, сравнивая его с Гитлером.

Текст письма опубликован в газете "НьюЙоркер".

Перевод взяла у

isurok

"Мои дорогие россияне! Вчера, по свидетельствам, я сравнил вашего президента Путина с Гитлером. Если этим комментарием я каким-то образом оскорбил вас, мне глубоко жаль. Адольф Гитлер был одним из ужаснейших злодеев мировой истории, и сравнивать с ним президента Путина было неуместно.
Что я должен был сказать, и говорю теперь, - этот парень Путин может порой быть похож на Гитлера.
Возьмем, к примеру, его склонность к захвату территории, ему не принадлежащей, присоединение ее к своей стране, и так далее.
Вы назвали бы такое поведение гитлеровским, или не гитлеровским? С той позиции, где нахожусь я, это более похоже на то, что сделал бы Гитлер, чем на что-то, что он не сделал бы, так что вердикт должен быть положительным, этот парень ведет себя более по-гитлеровски, когда так поступает.
И коль скоро мы коснулись этого вопроса, как насчет использования Путиным танков? Это тоже очень по-гитлеровски. И снова, давайте я проясню: я не называю его Гитлером, но если вы думаете, что можете использовать танки и не стать немного гитлероподобным, у вас непорядок с головой".
Что касается реакции британских политиков на его высказывание, принц Чарльз также в свойственной ему саркастической манере заметил:
"После того, как я сделал свои заявления, некоторые британские политики предположили, что я должен отречься от титула принца Уэльского и наследника британского престола. Иными словами, они считают, у меня нет права на свободу слова. Если память мне не изменяет, в 1930 гг другой парень вовсю пытался карать людей за свободу мнений. Я не намерен называть имена, но если на ком-то шапка горит…".

Источники:
http://www.newyorker.com/online/blogs/borowitzreport/2014/05/an-apology-from-prince-charles.html
http://censor.net.ua/n286629