September 9, 2012

Томатный сок

Вообще то нет сомнений что отруби пить полезно.
Я и пью - чайная ложка 3 раза в день разбавленная соком, разбавленным в свою водой в соотношение 1 к 1.
Ну так вот.
Кружку с гладкой внутренней поверхностью к 3 - 5 стакану облепляет осадок из частиц отрубей. Я сегодня утром хотел помыть кружку перед налитием в нее томатного сока, но поленился (обычно при смене соков фруктовых на овощной я кружку мою и частицы прилипшие к стенкам кружки смываю) и налил томатный сок прямо так.
И - о чудо!
Томатный сок без всяких проблем смыл все прилипшие частички отрубей со стенки кружки!
Не сомневайтесь что именно так же он работает и когда мы его пьем, очищая стенки кишечника и желудка от налипших на них частиц всякой еды.
Так что из всех соков на самом деле томатный (ну может еще какие - все таки фруктовые соки я пью из концентрата, а томатный был тоже концентратный но меньше разведенный) самый полезный насколько я понимаю.
Плюс всякие там - "нутриенты", витамины - тоже штука крайне полезная.
Только не перебарщивайте с ним конечно - там в 100 граммах чуть ли не 100 % дневной потребности кобальта.