June 4, 2014

Лохофон - 2 (ну не мрази ли?!!)

Оригинал взят у

thunderozzz в Лохофон - 2Мегафон не перестаёт удивлять. Они изощренные маньяки лохотронщики! Их девиз вовсе не "Будущее зависит от тебя!", а совсем другой....

После того, как в прошлом году я попался на крючок тарифа "мы не отключим вас от опции, а будем нагло снимать бабло пока не выкачаем все ваши деньги", я решил перейти на тариф, где абонентская плата - ноль рублей и платить надо только за помегабайтный трафик. Поскольку запасную симку использую только в планшете и только для редкой необходимости быть в онлайне вне дома.

Вы будете смеяться... Но мудофон мне на днях сообщил, что снял 60 р за то, что я 3 месяца не звонил с телефона. Ну не молодцы разве? Конечно же я не звонил, мать вашу!! Я для того и выбрал тариф энторнетный и помегабайтный, с НУЛЕВОЙ абоненткой, чтобы не звонить!! Или звонить, но очень редко, за что готов переплатить по необходимости...

Короче говоря:

Мы всегда найдем способ обмануть тебя, лошара!

Апдейт.
Забыл дописать главную мысль: снять 60 р за  то, что мобильной связью НЕ пользовались - это верх профессионализма лохотронщика.